A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Мать | Yablor.ru

Мать

топ 100 блогов kryjevo18.10.2016
Мать
Признаюсь честно, пьесу Максима Горького "Васса Железнова" не читала, но после просмотра спектакля поняла, что хочу познакомиться с оригиналом. Не могу сказать, что я прямо поклонница современных постановок, но иногда бывает очень здорово. Не сходишь, не узнаешь. А тут еще так совпало, что и в театральном центре "На Страстном" (ВК и F) никогда прежде не была, и настроение было под серьезную постановку, и Катя Мать primavara_girl согласилась составить мне компанию.
Администратор ловко нашла наши пригласительные билеты, немного времени провели в уютном холле с кафе, диванчиками и фотографиями. Нас пригласили на второй этаж в партер. Зал очень темный, сцена без реквизита, странный запах... Спектакль начался внезапно, с беготни и женского смеха где-то "под крышей". Честно, я напряглась. Еще больше не порадовал актер, который разделся прямо на сцене (во второй половине действия актриса бегала в одних труселях). Честно, не понимаю я этих раздеваний, ну может же быть современная постановка без обнаженки?! В остальном, бОльшая часть спектакля идет, можно сказать, "близко к тексту". Оригинальные находки с душем, яблоками, танцами, обыгрыш похорон, но и были моменты, которые не оценила. В первую очередь, это обнаженные тела, а еще когда со сцены попросили зрителей подняться и почтить минутой молчания героя - зачем?!
Мне очень понравилась Марина Дегтярева, которая играла Вассу. Властная мать, на которой держится всё. Которая будет давить всех, кто обидит её детей. Которая испортит жизнь своих детей, думая, что действует для их блага. Которая мечтает, чтобы нашелся наследник, который будет иметь деловую хватку и сохранит всё нажитое. Однако дети не оправдали надежд. Дочь, которую бьет муж. Один сын алкоголик, который мечтает свалить в город и открыть ювелирный магазин. Другому сыну изменяет жена, а сам он страдает каким-то уродством. Все ждут смерти хозяина дома, чтобы поделить наследство и разбежаться. И все ситуации, диалоги, варианты развития событий знакомы до боли. Ничего не изменилось с тех пор, как было написано произведение. И вот только осталось непонятным, почему зрители постоянно хохотали... Драма, а смех не замолкал. Надеюсь, что это не задумка режиссёра.
Спасибо большое Мать mosblog и Наталье Мать pamsik за приглашение!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Проанализировав данные, собранные рентгеновской обсерваторией Chandra в период с 1999 по 2015 год, астрономы идентифицировали три десятка двойных систем, выброшенных за пределы их родных галактик. Они находятся в межгалактическом пространстве в скоплении Печи, расположенном на ...
Видео взято с американского ресурса Ютуб Это видео появилось еще позавчера, но место для него в журнале нашлось только сегодня Итак -- Краматорск -- Донецкая область, находящаяся под контролем ВСУ и, как выясняется по этому видео -- нацонал-патриотов Правого Сектора -- публичные ...
Она жила на северо? Он лежал и слушал, как темная почва собирается с силами, ожидая солнца, ожидая дождей, которых все нет и нет. Шириной в двадцать два градуса, насколько можно судить по вчерашним измерениям. Из булыжной мостовой торчали два ряда ...
Решили мы тут машинку купить на юр.лицо. До этого только лизинговые были - с ними все понятно, они на лизинговой компании висят. А тут надо на себя оформить - расскажите плиз алгоритм, кто недавно это в Питере делал. Что там с автохозяйством, военкоматами и прочим геморроем? Договоры вроде ...
Приветы орлецким уткам от скобаристанских! ...