Мастер спорта

Хочу сказать что на 3 передаче далеко и быстро не поедешь, как на троллейбусном вариаторе разгоняется и едет, поэтому выбрал ближайший сервис где ремонтируют акпп.
Приехал - мастер-приемщик Вацлав. Ну всё понятно, заднюю врубать смысла нет - с коробкой то что-то делать надо.
диагностика проблем не выявила.
Говорят тогда "мастеру нужно проехать на машине чтоб понять когда появляется"
Сказали чтоб я не волновался и что мастер - не только мастер по накачиванию колес азотом, но еще и мастер спорта по гонкам (потому и не пристегивается кстати - медали мешают чтоль).
Мастер прокатился туда-сюда, покрутил рулем, потыкал селектором и пожал плечами.
Я говорю - мне кажется после кикдауна в аварийный режим иногда переходит.
Зря.
Мастер разогнался и не успев затормозить уебал одной стороной в яму с грязью со жженой резиной и блокировкой колес.
Повезло.
Он удивленно спросил "у тебя зимняя резина?".
Кто мастер-то из нас, чтоб такие вопросы задавать.
Нет, летняя.
"Странно" - сказал мастер, и не спеша покатил к сервису обратно по дороге чуть не уебав в бампер 911 порш который остановился перед шлагбаумом
Был собран пиздатый консилиум с перекуром и они стали обсуждать что же это за беда.
В итоге сказали что "надо промыть инжектор и всё будет летать!". Как промывка инжектора связана с аварийным режимом акпп ответить внятно никто не смог, равно как и условие что "если не будет летать - деньги верните" тоже их не устроило.
В общем за всё время что я там был в аварийный режим так и не перешла коробка, зато как выехал - сразу.
Сбросил у официалов прошивку и всё заработало.
|
</> |