маст дай
tipaa_etaa — 03.04.2016
После перехода на вин 10 мобайл, ван драйв начал работать через
пизду сиротки Хаси, а именно - тупить часами с передачей фото и
видео, снятых телефоном, на комп. Да ещё сука выборочно
ебашит...может видос, снятый пять минут взад, залить, а фотку,
снятую за полчаса до этого, подгрузить "где-то завтра".Непонятная хуйня ваще.
Ну и бегущего Енота с Енто вам в лЕнту.

ЗЫ: ебать скока у меня жыра ща в телефон отснято... Потом мож быть пакажу.
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
Перец сладкий: рассада своими руками
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Всё начинается...
Утреннее 
