Маська
ru_cats — 02.07.2014
Надо сказать, что Маська совершенно не любит позировать. Завидев
меня с аппаратом, она либо забивается под диван, либо
выворачивается так, что на фото будет больше всего похожа на
половую тряпку. И особенно не выносит крупных планов. Другими
словами, чтобы сделать хоть сколько-нибудь приличную фотку, бегать
за ней придется долго. Видя в сообществе действительно красивые
котофото, начинаю скрипеть зубами.Но кое-что все же получилось. Может, она у меня и не самая красивая, но зато у нее очень неплохой характер (это быстро понимаешь, почитав хотя бы и в этом сообществе истории о том, насколько кошки бывают ударенные на голову). Серьезного недопонимания у меня с ней не было никогда.

Тут, сами понимаете, главное -- глобус. Gonna take over the world!
Кстати, Маська ложится спать вместе со мной -- устраивается в ногах. И просыпается тоже вместе со мной. Ни разу не было, чтобы она меня разбудила, на что жалуются столь многие.
А еще она бывает и такой:

В интернете можно найти массу типа смешных роликов на тему "кошка и зеркало". Про Маську такого не снять -- она прекрасно понимает, что такое зеркало. Смотреться в него не очень любит.
А вот еще фото:

Сейчас лежит и дрыхнет. Кстати, Масяней ее назвал не я. Я у нее не первый хозяин. А человек, который так ее назвал, от интернетов довольно далек и о существовании куваевской Масяни вообще не подозревает.
|
|
</> |
Как устроены водяные воздухонагреватели? 
