Машину новую купил

Сегодня уже номера получил.
Бензин, полный привод, АКПП, 238 сил, 350 момент.
Это те параметры, которые меня интересуют в машине в первую очередь.
"Ниву" придётся продать.
Так бы можно было оставить, но обслуживать самостоятельно три машины уже тяжело, годы.
Дизельный "Ниссан" на механике остаётся в семье заслуженным ветераном (скоро ему 9 лет, 210000 км пробега). Лучшая машина на которой я ездил. Если исключить замерзание соляры при -30, сажевый фильтр и систему "старт-стоп" - идеальная.
Новая - заметно хуже, хотя в три раза дороже (прости меня, юная узкоглазая милашка).
Езду на АКПП я называю "резинка от трусов".
Запредельная куча электроники (три больших разнофункциональных дисплея и ещё проекция на стекло) просто бесит своеЙ технической бессмыслицей.
Торпеда чуть ли не выше моего роста (сейчас так модно) и неудобное сиденье водителя под сверхузкую жопу. Придётся изобретать некую прокладку между сиденьем и прокладкой.
Круиз-контроль откровенно плохой, неудобный.
С ним совмещена система соблюдения полосы движения и минимального расстояния до передней и задней машины. Если их нельзя расцепить между собой (пока не известно), то вообще не знаю, что буду делать. Потому что машина, которая мешает ехать (сопротивляется рулём и неожиданно резко тормозит) вызывает у меня непреодолимый ужас, и о круизе придётся забыть.
А так - лёгкий руль, совершенная управляемость и устойчивость, быстрая и лёгкая по сравнению с дизелем раскрутка двигателя.
Эх, Машка, если бы
---
А друган вообще купил себе (так совпало, что мы, не договариваясь купили одновременно новые машины) настоящего дорогого монстра - самый современный последовательный гибрид с разгоном 4,4 секунды.
И там автоматики в пять раз больше чем у меня. Только что жопу не лижет. А может... не знаю, врать не буду.
Захотелось ему так.
Ну, время покажет что к чему.


|
</> |