Машина-мечта - BMW M5


Сравнивал M5 я в первую очередь с 335i sport, на которой совсем недавно ездил. Не смотря на то, что пятерка разгоняется на секунду быстрее, адреналина больше в трешке, которая заметно сильнее провоцирует водителя к агрессивной езде (но в городе это совсем плохая идея). Пятерка чуть больше, комфортнее и, даже не знаю, можно ли сказать "спокойнее", но ровно на столько же, как и разница в разгоне))
В салоне высшая степень комфорта, прекрасные кресла с огромным количеством настроек от ног до головы.

Рассказывать об оснащении автомобиля можно очень долго. Проще сказать сразу - тут есть всё, что можно пожелать ;)

Места для задних пассажиров предостаточно, хотя я бы предпочел сидеть за рулем)

Коробка у M-ки отличается от обычных машин, в режиме драйва машина стоит на месте без нажатия на педаль тормоза, и плавно поедет после легкого нажатия на педаль газа. Слева от ручки кнопки настройки руля, подвески и двигателя, по центру - выбор скорости переключения передач. В максимально спортивных настройках машина стартует практически мгновенно при касании педали газа.

Проекция на лобовое тоже отличается от обычной пятерки - перед глазами нарядный тахометр.

Не знаю как вам, но мне дизайн BMW M5 да ещё в потрясающем матовом исполнении нравится невероятно.





Если гонять на треке серьезно, легко может уйти весь бак. Кроме этого, перед заездами лучше как минимум проверить уровень масла или иметь с собой запас для долива. А по хорошему - подготовить машину у дилера.


Охххх....









Пора кататься!

Очень жаль, что у нас так мало уделяют внимание автоспорту, трасс и клубов очень мало, и это в стране, где каждый второй автогонщик. За два часа на гоночном треке выбрасывается столько адреналина, что ехать быстро в городе нет никакого желания. Кроме этого здесь очень быстро понимаешь, что даже самый современный автомобиль может улететь с дороги и стать неуправляемым и при достаточно невысокой скорости.


На M5 системы стабилизации работают очень круто (но на треке их обычно отключают). Когда на мокрой трассе при скорости 120-130 давишь педаль в пол и чуть смещаешься, заднеприводная машина еле заметно, на долю секунды проскальзывает и тут же ловится электроникой. Проверкой конечно лучше не злоупотреблять и на дороге бывают разные ситуации, но за время теста я много раз успел оценить работу систем стабилизации, поставив твердую пятерку.
Дрифт!



Как же приятно слушать треск остывающих тормозов!


В общем машина - мечта! Хотя для трека я бы выбрал трешку или копейку, но по комфорту в городе они конечно же проигрывают. Цена в базовой комплектации M5 - 4,5 миллиона рублей. Но россиянина всегда спасет 20-ти летний кредит!
Фоточки в движении -
Отдельное спасибо руководству автодрома Мячково за возможность насладиться вождением в одиночестве.
Не забывайте, что погонять там можно на абсолютно любом автомобиле и за вполне приемлемые деньги. Все подробности вы можете уточнить у них сами - http://www.adm-raceway.ru/
НЕ ГОНЯЙТЕ В ГОРОДЕ! НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СВОЮ И ЧУЖИЕ ЖИЗНИ ОПАСНОСТИ! НАСТОЯЩИЕ ЭМОЦИИ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ - НА СПОРТИВНОМ ТРЕКЕ!
Мой Инстаграм - http://instagram.com/ternovskiy
Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже ;)

|
</> |