Маруся...
pepsikolka — 17.09.2011Господи, дай же ты каждому,
чего у него нет...
Значит, дело было так. В канун Рождества и моего тридцатого дня рождения, я сидела в тбилисской гостинице и читала жж, когда мне позвонила Гала vaskodagala.
- Сэмушка, давай сходим погулять к Самебе.
И мы пошли..
Я редко бываю в церкви, как-то так в жизни получилось, а в Самебе вообще до этого никогда не была.
Шел дождь..Самеба была красивая, умытая, мы вошли с Галой, перешучиваясь о своих познаниях в религии, которых на двоих было не так уж и много.
И вдруг меня накрыло странное чувство, что должно произойти что-то необыкновенное.
Что-то такое, чего еще ни разу со мной не было. Я вдруг поняла, что у меня обязательно будет ребенок. Очень скоро.
Поэтому когда я узнала наверняка, то почти не удивилась. Также я не удивилась на 15 неделе, когда веселый врач, сказал мне, что девочка, я тоже почему-то это знала.
Это был не самый легкий путь- со страхами, переживаниями, запугиваниями врачей, эмоциями, сложными решениями, лежанием в больнице. Пришлось чем-то пожертвовать, без чего-то и кого-то научиться жить. Но все это время было лишь одно чувство- радости от происходящего. От первого толчка, от восторга, увидев эти щеки на УЗИ, от разговоров по дороге на работу, она слушала меня, я знаю, от ожидания. И замирания- неужели со мной? Хотелось беречь это и никому не показывать.
Перед операцией я пыталась настроиться, но в голове был полный сумбур, и я все никак не могла поверить, что вот наконец-то это происходит. Меня привезли в операционную, я болтала с анестезиологом, а потом легкие вроде бы касания живота, и вот невероятно громкий крик, врачи рассмеялись , и анестезиолог сказал: "Да ты мать героиня, девочка какая большая"...
Мне показалось, что она темноволосая. Я спросила: - Она должна так кричать?
- Конечно,- ответил врач, - как подушки безопасности открываются, знаешь? Вот так и у нее легкие открылись
- Эарбеги, - почему-то сказала я. И еще несколько раз повторила "airbag, airbag"
И тут мне дали на нее посмотреть.
Солнце ослепило мне глаза, и я заплакала. Такая красивая..такая моя...такая, такая чудесная.
- Ну, ну, отставить эмоции, - снова засмеялся врач, и меня увезли.
В коридоре я увидела маму, Алину и Моську.
-Такая красивая,- сказала я им.
Весь оставшийся день я пролежала в палате интенсивной терапии. Со мной лежали две женщины после общего наркоза. Все болело, даже пошевелиться было больно, да и свет в комнате не включали. Но когда я вспоминала эту девочку, меня накрывало счастьем, теплом и такой радостью, что мне казалось, что потоки любви и нежности пронзили меня насквозь, и от этого я любила весь мир- эту палату, спящих соседок, хмурую медсестру, и даже боль от этого отступала, хотелось бежать к дочке сейчас же, сметая все на своем пути.
Все остальные дни мы были вместе. Как бы я не старалась, я не могу да и не смогу, наверное, никогда описать это чувство, когда я взяла ее в первый раз на руки. Как мы смотрели друг на друга. Как я не могла спать всю первую ночь, только смотрела и смотрела на нее- на ее лицо, волосы, которые оказались не в меня светлые, на пальчики и удивлялась, неужели, неужели я причастна к этому.
Сегодня ей десять дней. Я не помню и не понимаю, как это было- до нее. Ведь было же все- любовь, нежность, забота. Но теперь все это совсем другое. Вся моя жизнь принадлежит этой девочке. Навсегда. Счастье абсолютно. Дай ей Бог здоровья и долгой счастливой жизни- вот чего я хочу. А все остальное я обязательно для нее сделаю.
Спасибо...
|
</> |