Маршрутная Диета

топ 100 блогов tsarev_alexey06.09.2016

Нынешняя сеть маршрутов общественного транспорта в столице Урала нравится не всем. Кое-кто готов её не только критиковать, но и улучшать — например, специалисты фонда «Город.Pro». Они разработали проект оптимизации транспортной сети в Екатеринбурге, которую уже окрестили «маршрутной диетой». С помощью этой реформы авторы хотят переманить граждан из собственных автомобилей в общественный транспорт. Правда, меры для этого предлагаются своеобразные: количество маршрутов планируется сократить более чем в два раза — со 128 до 58. К тому же, они станут короче, и гражданам придётся привыкать к пересадкам.


Транспорт ЕКБ

Транспорта много развелось...


Впрочем, количество подвижного состава сокращать не будут, так что время ожидания, по прогнозам авторов проекта, должно сократиться с 15–20 до 5–7 минут — именно это разработчики считают главным плюсом реформы. А чтобы пассажирам не пришлось переплачивать за прыжки и скачки с транспорта на транспорт, систему оплаты также хотя поменять, правда, неизвестно как. Среди граждан слышны недовольные голоса: новая система скорее приведёт к неразберихе на дорогах, чем к упорядочиванию движения, за проезд придётся переплачивать. Пробки в городе вряд ли возникают только из-за наличия на дорогах общественного транспорта, поэтому если на всю улицу растянулась глухая пробка, то никакого сокращения времени ожидания не будет. Кроме того, особую прелесть, конечно, приобретут также пересадки в тридцатиградусные морозы. Эксперты же отмечают, что «скоростная» оптимизация до добра не доведёт: оптимальным было бы постепенное сокращение числа маршрутов — не более чем на 20% в течение 4–5 лет. Дорогие читатели, что вы думаете об этом?



В тексте использованы следующие материалы в объеме, допустимом для цитирования:
  1. «УралИнформБюро»Маршрут в хаос (http://www.uralinform.ru/analytics/society/256388-marshrut-v-haos/)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Приехали из Крыма поздно вечером, за два дня - почти 2,5 тысячи километров, особо не гнали - дорога на самом деле вещь опасная, но все равно устали-устали-устали... С утра пораньше - звонок... БиЛайн интересуется, не желаю ли я с ними побеседовать на тему нравится ли мне мой тариф и не ...
Телеграм и бизнес Интернет-пространство сегодня предлагает одни из самых выгодных условий для ведения предпринимательской деятельности, занятия бизнесом и развития в этом направлении. Фактически, каждый человек сегодня проводит время в каких-либо сетях и мессенджерах. Они стали ...
Предприниматели Омска рассказывают, как высокие зарплаты на СВО подняли требования народа к зарплатам на гражданке: «Руководитель ТД «Шкуренко» Виктор Шкуренко не припомнит за свою 30-летнюю предпринимательскую практику подобного дефицита кадров: «Я могу назвать три причины проблемы. ...
Здесь , - но мнение одной из общественных организаций, пусть даже очень авторитетной, в данном случае, не так интересно. Интересна позиция государства, а позиция эта сводится к тому, что " У Кремля нет единой позиции ", - но при этом в Кремле располагают информацией о том, что ...
Как сообщили министерства обороны Чехии и Словакии , министры обороны Чехии, Словакии и Украины 15 июня 2023 года подписали в Брюсселе Совместную декларацию о сотрудничестве в области закупок и эксплуатации гусеничных боевых машин пехоты CV90 MK IV производства шведского отделения ...