Маршрутная Диета
tsarev_alexey — 06.09.2016Нынешняя сеть маршрутов общественного транспорта в столице Урала нравится не всем. Кое-кто готов её не только критиковать, но и улучшать — например, специалисты фонда «Город.Pro». Они разработали проект оптимизации транспортной сети в Екатеринбурге, которую уже окрестили «маршрутной диетой». С помощью этой реформы авторы хотят переманить граждан из собственных автомобилей в общественный транспорт. Правда, меры для этого предлагаются своеобразные: количество маршрутов планируется сократить более чем в два раза — со 128 до 58. К тому же, они станут короче, и гражданам придётся привыкать к пересадкам.
Впрочем, количество подвижного состава сокращать не будут, так что время ожидания, по прогнозам авторов проекта, должно сократиться с 15–20 до 5–7 минут — именно это разработчики считают главным плюсом реформы. А чтобы пассажирам не пришлось переплачивать за прыжки и скачки с транспорта на транспорт, систему оплаты также хотя поменять, правда, неизвестно как. Среди граждан слышны недовольные голоса: новая система скорее приведёт к неразберихе на дорогах, чем к упорядочиванию движения, за проезд придётся переплачивать. Пробки в городе вряд ли возникают только из-за наличия на дорогах общественного транспорта, поэтому если на всю улицу растянулась глухая пробка, то никакого сокращения времени ожидания не будет. Кроме того, особую прелесть, конечно, приобретут также пересадки в тридцатиградусные морозы. Эксперты же отмечают, что «скоростная» оптимизация до добра не доведёт: оптимальным было бы постепенное сокращение числа маршрутов — не более чем на 20% в течение 4–5 лет. Дорогие читатели, что вы думаете об этом?
В тексте использованы следующие материалы в объеме, допустимом для цитирования:
- «УралИнформБюро» — Маршрут в хаос (http://www.uralinform.ru/analytics/society/256388-marshrut-v-haos/)
|
</> |