Маршрутки: ... ец таки настал

топ 100 блогов moscow_i_ya23.08.2016 Извините, цензурно не могу. После того, как несмотря на обещанные изменения в начале лета, маршрутки как ездили, так и продолжали ездить, возникло чувство: авось, пронесет. Да, новая дата ликвидации старых маршруток была известна - 15 августа, но снова кричать "Волки, волки" было уже неудобно. Умеренный оптимизм внушало также наличие на нашем Ленинском проспекте обновленного маршрута 553, который ходил хоть и со всеми остановками и с крайне неудобной конечной, но все-таки довольно быстро.
Увы, не пронесло. Вернувшись из отпуска, мы убедились: маршрутки с нашего Ленинского проспекта исчезли :(( Более того, оставшийся легальный ("синий") 553 маршрут теперь не обгоняет троллейбус: наверное специальное указание получил. И весь огромный Ленинский проспект остался с двумя станциями метро у Садового кольца и у МКАД и с наземным транспортом, передвигающимся с черепашьей скоростью, плюс единственный автобус-экспресс. А те, кто привык пользоваться маршрутками (навскидку таких было не меньше половины регулярно ездящих по Ленинскому проспекту), забивают и без них не очень пустые троллейбусы и судорожно изобретают новые способы передвижения.
Я пока догуливаю отпуск, а вот муж уже столкнулся с новой реальностью вплотную. Реальность эта такова.

Понедельник, утро. На 553 маршрутке добирался до метро 40 минут. Раньше было стабильно 15-20, и даже троллейбусы шли существенно быстрее, чем 40 минут. По-видимому, они тормозят из-за того, что бывшие пользователи маршруток теперь проходят турникеты и троллейбусы дольше стоят.
Понедельник, вечер. Влез в 144 (автобус-экспресс). Хотя уже давно не час пик, автобус набит так, что при посадке даже не удалось пройти через турникет.
Вторник, утро. Транспорта на горизонте не было, доехал на такси :(

Если честно, разговоры у нас дома идут о том, чтобы то ли работу менять, то ли переезжать. Возраст уже такой, увы, что условием для того, чтобы нормально работать, является возможность доехать до работы не вымотанным, сохранив силы. При всех издержках нашего места жительства (коих не счесть), его достоинствами всегда были хорошая инфраструктура и транспортное сообщение. Первое пошатнулось с исчезновением ларьков и палаток, а теперь и от второго мало что осталось. И всего-то за год...

Выводов не будет. И так понятно, что под разговоры об удобстве для населения и о комфортном современном городе власти решают свои, а не наши проблемы.
Но жить-то все равно нам...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Коучи и психологи всех мастей придумывают все новые и новые причины семейных конфликтов и способы их преодоления. Ну или просто мусолят старые каждый на свой лад. Читая все эти хитровымученные статьи и книги, я пришла к одному выводу: практически все проблемы в отношениях между М и Ж ...
Густав Климт очень нечасто писал мужчин, зато редкая его картина обходилась без женщин, эротика и мифология – две основные климтовские темы. Женщин он очень любил, и они тоже слетались к нему как бабочки на огонь. Для своих знаменитых работ он выбирал необычную технику – сначала ...
Я не сразу поняла,что изображено на обложке «Крокодила», кто эти девушки разных профессий. Потом поняла — это молодые женщины с разынми профессиями, которые сняли паранджу. Весь рисунок подкатом.  ...
Думаю многие уже слышали новость о том, что министерство строительства Самарской области объявило тендер на разработку проекта новой набережной. Протяженностью примерно 2 км. Я тут измерил и получается, что если "примерно" в большую сторону, то ...
       Уже около месяца я ждала вчерашнего дня, чтобы написать пост об Одри Хепберн и, конечно же, забыла! Почему вчера? Потому что 5 октября, ровно 50 лет назад шедевр "Завтрак у Тиффани" вышел в мировой прокат. Я представляю, что наверное ...