Маршрут, статистика и работа в экспедиции

Вашему вниманию представляется карта с маршрутом
КитайЭтноЭкспа-2.
На карту можно нажать и перейти в гугл-мэпс, где можно посмотреть
названия городов, последовательность наших передвижений, а также
каким транспортом мы пользовались на каждом из отрезков пути.
Красным отмечены самолеты. Зеленым - поезда. Синим - автобусы.
Желтым - автомобили.
За 16 дней мы проехали через 20 городов, городков, деревень и
поселочков.
Совершили шесть перелетов, шесть раз проехали на поезде, три раза
на междугороднем автобусе и четыре раза арендовали микроавтобус для
непростых отрезков маршртута, на которые не было удобных билетов ни
на один из видов общественного транспорта.
Самым дорогим отрезком маршрута стал перелет Куньмин - Далянь
(через всю страну) - это был спонтанный непродуманный заранее
полет, который обошелся в 9400 рублей на одного человека.
Самой дешевой частью пути стала поездка на автобусе из Фэнхуана до
Тужэня, которая стоила всего 380 рублей на одного человека.
Мы ночевали в 11 хостелах и отелях, а также один раз снимали две
комнаты в какой-то ночлежке, чтобы помыться перед поездом.
Самым дорогим оказался отель в аэропорту Куньмина - 1945 рублей за
человека.
Самым дешевым - хостел в Дэнфэне, где за каждого участника пришлось
заплатить всего 350 рублей.
Каждый день мы спали примерно 4-5 часов в день (за исключением пары
долгих поездок в ночных поездах).
Вся информация на тему того, сколько мы ели и на сколько наели,
находится у Темы. Я могу с уверенностью сказать одно - жрали мы
гораздо больше, чем спали. Но никогда не успевали позавтракать.
Также в этом посте хочется рассказать немного об экспедиции.
ЭтноЭксп - это всегда праздник. Но праздник не для всех. Потому что
это не просто веселое путешествие, как многие могут подумать - это
ежедневная работа каждого члена команды.
Каждый раз я с недоумением натыкаюсь на комментарии, в которых люди
пишут, насколько же это лекго и радостно - кататься по чудесным
местам разных заморских стран и просто что-то там пописывать в
бложик. Или делать десять фоточек в день. Или всего лишь песню
какую-то сочинить. Что уж говорить о рисунке, который вообще за
полчаса можно начиркать!
Как же любопытно наблюдать за заблуждающимися!
Всем желающим, кто хочет почувствовать экспедиционные условия на
себе, предлагаю простой эксперимент:
- вы спите по 4-5 часов в день, потом с раннего утра бегаете по
каким-нибудь незнакомым вам районам своего города, к ночи
прибегаете домой - и одной рукой пытаясь положить хоть какую-то еду
себе в рот, вы рисуете рисунок о только что прожитом дне. Помните -
нужно успеть за пару часов!
Ах, вы не умеете рисовать?
Тогда пишите об этом прекрасном дне песню! Чтобы и музыка, и слова
были. И записать на камеру сразу же.
Не умеете играть на гитаре?
Ладно, снимите видео или приготовьте 10 фотографий, которые бы
описали этот день. И расскажите о том, что на этих фотографиях
изображено.
Плохо фотографируйте? Не умеете монтировать видео? Не нашли
интересных сюжетов? У вас напрочь отсутствует способность подмечать
интересные детали как в людях, так и в городах?
Ну ничего страшного, попробуйте тогда уж самое плебейское занятие -
напишите постик.
Не очень пишется о прогулках по городу? Ничего страшного - выберите
абсолютно любую тему - тему, которая вам близка, и пишите.
Получился ли у вас хоть один интересный пост? Хоть одна
запоминающаяся песня? Хоть одна прекрасная и живая фотография?
А теперь повторите то же самое 16 дней подряд - и темы должны быть
разные, и посты интересные, и ваш задор не должен угасать.
Вот, что такое работа в экспедиции.
Этот пост не о том, что каждый должен уметь интересно писать,
играть на гитаре и рисовать пейзажи - у нас у всех свои
таланты.
Я лишь хочу поведать, что судить о том, о чем ничего не знаешь -
это самая большая глупость на свете.
P.S. А вообще, экспедиция была отличная. По сравнению с предыдущим
КитайЭтноЭкспом очень не хватало Алика, но зато комментаторы в этот
раз радовали еще больше.
Всегда немного грустно заканчивать эксп - будто с летнего лагеря
вернулся, ей-богу. Но можно позволить себе пару дней светлой
грусти, чтобы потом с новыми идеями и знаниями, приобретенными за
время поездки, окунуться во что-то гораздо более важное, чем любая
экспедиция в мире.
|
</> |