
Марш чиновников


Улыбаемся, машем, приветливо болтаем со знакомыми. Чиновники - они и на поминальном марше такие чиновники, не находите?

Да, событие - расстрел журналистов, полицейских и просто свидетелей - конечно же, поражает.Закономерно, что марш собрал такое количество народа, а где последний, туда как мухи на ту самую субстанцию, слетаются многочисленные чиновники и политики самого разного уровня. При этом лица, как мы видим по фото, самые что ни на есть довольные. С другой стороны, а чего им не радоваться? Это с их "легкой" руки произошла трагедия, это именно они допустили, что Париж уже можно считать мусульманским городом. Повторит ли судьбу Собора Святой Софии Константинопольской в Турции (кто не в курсе, из него сделали мечеть аль-София) собор Парижской Богоматери? Большой вопрос.

С другой стороны, все эти люди - мусульмане - прежде всего, люди, со своими чувствами и своей верой. Люди, которым не нравится, как карикатуристы издевались над их святынями (к слову сказать, не нравилось это не только мусульманам, ведь издевательствам подвергались и другие религии), но властям на их чувства было глубоко наплевать. Накалявшиеся страсти никоим образом не пытались потушить, а возникающую угрозу нейтрализовать.

Это как если мы будем сидеть у клетки с тигром и дразнить его, а затем сильно обижаться, что разозленный тигр, разломавший клетку, откусил нам руку. Никто не оправдывает тигра, но и дурость самого дразнящего заходит за все разумные и мыслимые пределы, не находите? Свобода слова, на которую так радостно пеняют еврочиновники, это, прежде всего, свобода, а она, как известно, заканчивается там, где начинается свобода другого человека. В погоне за толерантностью забыли простые человеческие понятия, такие, как "уважение", например.

«Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.
Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяем всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.
Так что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.
Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.
Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.
Почтить память жертв, да.
Отдать дань Charlie Hebdo, нет.»

Закономерна реакция оставшегося в живых 73-летнего карикатуриста Бернарда Холтропа, публиковавшегося в "Шарли Эбдо" под псевдонимом "Уиллем": «Мы блюем на всех этих людей, которые вдруг заговорили, что они наши друзья".
Впрочем, они вообще "блевали" на всех людей.
|
</> |
