A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

"Мародёр, это нормально!" | Yablor.ru

"Мародёр, это нормально!"

топ 100 блогов sofya144412.03.2013

Несколько месяцев назад написала пост «Падальщики» http://sofya1444.livejournal.com/24610 в котором сказала всё, что думаю о чёрных копателях и вообще о любых раскапывателях солдатских захоронений. Поскольку обычно меня читает вполне добропорядочная публика, далёкая от этих дел, тогда ничего не произошло, но месяц назад я, совершенно случайно оказавшись в журнале Ивакина, одного из идеологов этого движения, имела несчастье оставить у него комментарий. Видимо, чем-то я здорово его задела, и он, опытный манипулятор, организовал свои полки. С тех пор в мой журнал, как на работу, ежедневно, волна за волной, ходит разная совершенно чуждая мне публика. Только за последние сутки – 22 комментария! За этот месяц я прочитала достаточно много оскорблений в свой адрес, но для меня это было совершенно не важным, мне безумно интересно было наблюдать этот народ, с которым в реальной жизни я по определению никогда не смогла бы пресечься.

В поисках аргументов мне пришлось ознакомиться с законодательной базой по этому вопросу, прочитать журналы моих оппонентов, просмотреть множество фотографий с грязными черепами и костями, торчащими из мерзких чёрных мусорных мешков, со сложенными в стопку снарядами, с гранатами, минами и оружием времён Великой Отечественной Войны, собранными и неизвестно куда пристроенными нашими новоявленными «пахарями». Фотографии эти наши друзья в несметном количестве размещают в собственных журналах, а затем приходят в мой журнал и искренне удивляются тому, что я об этом пишу, и гневаются, и ругаются, и кричат: этого не было! Вот уж действительно, ситуация, когда простота хуже воровства!

Признаться, я не ожидала, что это явление настолько масштабно, и мне просто не могло прийти в голову, что именно на базе могилокопательства уже сформировалась определённая молодёжная субкультура со своими обычаями, традициями, и великовозрастными дядечками в роли лидеров и бардов, чрезвычайно привлекательными для юных барышень, выступающих в роли их боевых подруг строго на период экспедиции. Вынужденно упоминаю девушек, поскольку почти половина из моих корреспонденток – они самые! Преданные соратницы, не очень развитые, чудовищно безграмотные, по жизни – неустроенные, они варят им еду и стирают их шмотки за удовольствие посидеть у костра и ощутить романтику пребывания на природе во всей простоте и сложности этой проблемы. Вот уж, действительно, у каждого времени свой досуг: в наше время молодёжь за этим ходила в горы или сплавлялась на байдарках, теперь – роется в трупах и мародёрствует! Это крайне нездоровое занятие, изначально прикрывающееся псевдопатриотической риторикой, замешанной на лжи и лукавстве, является фактором, чудовищно разлагающим наших несчастных, брошенных обществом, детей.

Отругавшись с этой публикой (184 коммента) и ещё больше утвердившись в своей правоте, я так бы и оставила эту тему, если бы не наткнулась на ссылку уважаемой Особенности национальной охоты или " Кярраул! Дедушку обидели!"». Там, в конце текста она дала ссылку, прогулявшись по которой, мы попадаем на сайт http://los-oxuenos.livejournal.com/516889.html и далее, по ссылке «хобби», на сайт мародёров: http://zakladom.livejournal.com/70863.html Мародёрами они сами себя называют и, будучи людьми достаточно талантливыми, успешно это занятие пропагандируют.

Там, в частности, они повествуют о своей последней поездке во владимирскую деревню. С полной ответственностью вам заявляю, что не живут в этих деревнях только зимой, а на лето в эти, родительские, дома приезжают их хозяева, которые в своё время вынуждены были их покинуть по причине полного отсутствия работы в связи с закрытием всех колхозов и совхозов. Каждый год таких, разорённых мародёрами домов становится всё больше, эти гнусные крысы выламывают печное литьё (на их фото есть новая печь, совершенно очевидно недавно сложенная, с выдранными дверцами), они собирают всю утварь, снимают наличники, крадут посуду и даже мебель! Я таких домов видела множество. По весне в них приезжают хозяева и плачут горькими слезами: брошенные без надзора дома в брошенной без надзора стране - что может быть горше?!

На том же мародёрском сайте вычитала, что существуют не только металлоискатели, но и искатели драгметаллов и драгоценных камней. Более или менее представляя теперь эту отвязанную публику, именующую себя поисковиками, для которых раскопать любую могилу – два раза плюнуть, и для которых не существуют никаких моральных преград, поскольку подобным рудиментом не обременены - лгут давно и привычно, рискну озвучить прогноз: В нашей несчастной стране, всю территорию которой, практически, полностью освободили от людей, где десятки тысяч деревень пустует, на очереди – деревенские погосты. Мародёры не остановятся перед тем, чтобы разорить любую могилу ради скромного серебряного колечка, золотой коронки или какой другой вещи, бывшей привычной умершему человеку и положенной с ним в гроб.

Впрочем, почему я говорю об этом в будущем времени? До сих пор не хватало нужных устройств, но теперь, когда схемы опубликованы, процесс пойдёт безусловно быстрее.

Самое чудовищное во всей этой истории, что подобные действия становятся нормой, ровно также, как стали, практически, нормой: педофилия, скотоложество, гейство и прочие либерастические радости.

Набрала в Яндексе ключевое слово «мародёр» и угадайте, куда я попала? В сверхпопулярного Гарри Потера! Именно там четверо друзей, вполне себе симпатичные ребята, именуют себя этим подлым словом, как бы подавая знак: «мародёр, это нормально!» (кто там у нас переводчик этих книг?) Точно так же, как мемы «гей, это нормально!», «педофил, это нормально!» уже давно и небезуспешно внедряются в сознание нашего общества.

Из нас делают зверей, господа!

В Турции работа металлоискателей отслеживается через спутники, которые прекрасно улавливают достаточно мощную электромагнитную волну, идущую от прибора. Если владелец подобного устройства не имеет лицензии, на него сразу заводят уголовное дело. Что мешает нашей власти ввести подобные ограничения?
PS Уже вывесила этот пост, а затем заглянула в комментарии последнего поста мародёрского сайта. И кого я там увидела? Ивакина!!! Того самого, который позиционирует себя как праведный поисковик, патриот, работающий исключительно по полям сражений ВОВ. Это лишнее подтверждение моих прогнозов: не ограничится эта публика разрушением деревенских домов, копать, перекапывать погосты начнут!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Добрый день!Сегодня услышала впервые, что оказывается многие в Израиле имеют в ...
Сенченко зассал, но я не побоюсь сказать правду! За последние 100 лет мы уничтожили такое огромное количество "врагов народа", что их трупов хватило бы на два, а то и на три полноценных таких народа, которые в свою очередь могли бы внутри себя еще лет 10 искать "врагов народа". Реаль ...
Вот на 87 году умерла Маргарет Тэтчер. М Горбачев  оказался среди тех единиц приглашенных на прощание с умершей. У меня возникает вопрос. Как считают читатели? Являлся ли  М.Горбачев кадровым агентом западных спецслужб МИ 6 в данном случае или здесь было случайное стечение ...
Первая партия фотографий с фотосета на крыше ))фандом - Fruits basketя в роли КёСубару в роли ЮкиЮна в роли Тооруфото бай Коджиро )а эта фотка мазаная и расфокус, но мне она нравится, поэтому пусть будет ...
Восход солнца. Фотография, к сожалению, не передает всех оттенков и красок. Солнце, висящее на самом горизонте, багрового цвета. Такого цвета бывает раскаленное железо в кузнице, если кто видел. На севере зимой, особенно в морозы, такое бывает, когда вместо привычного солнца на небе у ...