Маркетологическое ценообразовательное

топ 100 блогов useless_faq17.01.2024 Выбирая себе ноутбук обратил внимание на такую вещь: одни и те же модели, отличающаяся, например, только объемом оперативной памяти имеют ценовые различия гораздо бОльшие (в разы), чем ценовые различия планок памяти соответствующих объемов. Та же самая картина верна и для разных объемов накопителей.
Почему так? Мне думается, имеет место какой-то маркетологический трюк. Как он называется и какова его цель?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Натолкнул меня на эти размышления один из предыдущих постов моей замечательной френдессы inscher . Про взаимность в ЖЖ. Не больше не меньше и как всегда в точку. И вот, что я тоже на эту тему хочу сказать. Все мы идем сюда общаться друг с другом. А что значит общаться в ЖЖ? ...
Полынь ЛЕКАРСТВЕННАЯ – УКРОПНОЕ ДЕРЕВО - «божье дерево»   Божье дерево Ещё в то время, когда я не был знаком с этим растением воочию, меня притягивало к нему как магнитом - ...
Я немало статей посвятил теме Крымского (Керченского) моста и практически каждую завершал одним и тем же прогнозом – рано или поздно это строение рухнет. Однако, как показывают последние события, все же “рано” чем “поздно” и само понятие рухнет не совсем корректное. Причем настолько, ...
Ощущение счастья очень субъективно. Хорошо что-то или плохо, не только все люди оценивают по-разному, но и один и тот же человек может оценить одно и то же явление в разных условиях.  Например, люди к хорошему быстро привыкают. Это не только бытовое наблюдение, а реальный факт.  ...
То ли осень, то ли что, но чувствую себя усталой и инертной. Ничего делать не хочется, все навевает тоску и уныние. Даже книги Пратчетта... Единственное, что могу делать, это потихоньку навязывать подарки к Рождеству. Вот, например, палантинчик, ...