Маркетинговая фигня...

В последнее время в нашем супермаркете Lidl акция - тот, кто покупает продукты на сумму от 15 евро, получает в подарок "стикерс", от 20 евро - два "стикерса", от 30 евро - три "стикерса" и т.д... На самом деле, это вот такая манюсенькая игрушка в виде подводных жителей и монстриков на присоске. Нынче в нашей школе просто мания - все дети с этими монстриками ходят - обмениваются и коллекционируют.

Причём, необязательно эти стикерсы можно получить в подарок за покупки. Желающие могут купить эти "стикерсы" по 50 центов, плюс к нему ещё специальную сумочку, чтоб хранить коллекцию, за 1 евро или картонную подводную лодку за 2 евро.

Короче, говоря, чем бы дитя не тешилось...

А ваши супермаркеты тоже привлекают покупателей всякой маркетинговой фигнёй? Ведётесь на это?:
|
</> |