маркетинга псто
ru_auto — 04.03.2013
уважаэмыэа вот представьте гипотетическую ситуацыю - вы пошли за хлебом в булошную, возвращаетесь и проходите мимо автосалона
в автосалоне стоят две машыны с одинаковым кузовом и одинаковым фаршем
но на одной есть гордый пластиковый шыльдик ЭрЭс, отчего её цена выше всего то на 2 тыщи баксов
вы пошарили по карманам и обнаружили, что сдачи хватает только на одну из машин, на обе никак
какую купите? вариант "пропить деньги не пойдёт", ибо именно в этот поход вы поняли, что за хлебом надо на чём то ездить, не на такси жэ?
это я к чему - стоял щас в пробке и видал важный уаз патриот с надписью на боку Лымитед
понятно что это кагбэ намекает, что за рулём лимита, но всё жэ
опять же калина спорт тоже очень хорошая машина, жолтого цвета
на маркетинге в нашем пту мы на галёрке играли в акулину на щелбаны, всё пропустил
опрос не создаю, ибо и так всё понятно - понедельник
айкью 14 целых 88 сотых
КПДВ "лиса спорт эдишен с высоким уровнем айкью"
|
|
</> |
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды
Утреннее
Born From Pain - In Love With The End, 2005
«Теперь я понимаю, почему русские такие сильные»
утро. Konya, Turkey
«Остров страшной гибели»: чем занимались зэки ГУЛАГа на острове Вайгач
Опустевший курорт...
Арсений Лапин
Топи их всех!

