Маркетинг смерти с позиции формальной логики

Пакистан - многолетние закупки китайского оружия.
Индия - американского.
Вот за 15 лет:
Пакистан-Китай: $13–23 млрд (с упором на дроны, фрегаты, JF-17).
Индия-США: $20–30 млрд (в основном высокотехнологичное оружие - вертолёты, самолёты).
И война, как мы видим, разгорается.
А та страна, которая (формально или на деле) разгромит другую - докажет превосходство купленного товара.
Что это означает, если марку и репутацию терять нельзя?
Дополнительные факторы тоже неслабые: Китай десятилетиями поддерживает Пакистан для сдерживания Индии, США — Индию для сдерживания Китая.
Плюс, конечно, то, что поставщики оружия всегда заинтересованы в конфликте.
Значит, ждем, когда (закулисно, но по полной схеме прокси-войн) впишутся Китай и США.
Не "если", а "когда".
Обе страны - с ядерным оружием, если что.