Маркетинг против семейных ценностей
kotja_shok — 26.03.2012 Меня задолбало количество флаконов с шампунями на полочке в моей ванной. Шампунь для блодинок (мой), шампунь для длинных волос (старшей дочки), шампунь без слез (девицы Александры), не считая шампуня для мужчин, шампуня для котов и бальзамов-ополаскивателей к каждому шампуню - на все случаи жизни.Самое смешное, что принципиально по составу отличается от прочих только шампунь без слез. Если в него добавить средство от блох - получится шампунь для котов, судя, опять же, по надписи на флаконе. Остальные отличия касаются только красителя и ароматизатора.
Внимание - вопрос. Почему более-менее популярные производители шампуней не производят СЕМЕЙНЫЙ шампунь? Семейный - это в идеале шампунь без слез с нейтральным запахом для всех типов волос. Большая бутылка.
Я специально пошла в супермаркет поглядеть - семейные шампуни есть только у недорогих производителей, однако они не подходят для детей без слез
|
</> |