Маркетинг от людоедов

топ 100 блогов everstti_rymin24.03.2024
Маркетинг от людоедов

Киевский бар Офензива предлагает своим посетителям сет «Крокус-сити».

Если заведение ставит такое в меню, то, очевидно, твёрдо уверенно в спросе.

Людоедство на Украине давно стало общим местом. Русские младенцы в меню и прочие изыски папуаской кулинарии уже, казалось бы, должны были приесться местной публике.
Но нет.
В их головах не возникло никакой корреляции между периодическим отсутствием света и забитыми битком кладбищами под жовто-блактиными прапорами и желанием сожрать русское мясо.

Очень долго доходит. Надо ещё помочь в развитии логического мышления.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Порошенко и Варфоломей подписали соглашение о создании украинской церкви СТАМБУЛ, 3 ноября. /ТАСС/. Президент Украины Петр Порошенко и Константинопольский патриарх Варфоломей подписали соглашение о создании отдельной украинской церкви. Церемония подписания прошла в субботу в резиденции ...
28 марта − Вербное воскресеньеВербное воскресенье - последнее воскресенье ...
Из интервью Станислава Лема - Как вам последний "Солярис"? - Идиотский. Конечно, я согласился на постановку из-за денег, но это сплошное разочарование. - Русский "Солярис" был лучше? - Раньше я его ценил невысоко, но сейчас понял, что - в сравнении - он все же хорош. Это было хорошее ...
в чайна-тауне: Кроме шуток. На китайский новый год раённая канонада фейерверковая громче и продолжительнее, чем на обычный. ...
Я люблю конец мая за цветущую сирень и пение соловьев. За возможность не брать на работу куртку. За окончание учебных занятий у детей и законную возможность радоваться вместе с ними их достижениям. Но в первую очередь я люблю конец мая за возможность замедлиться. Конец мая - начало ...