Марк Солонин. Катынь-2. Самолет президента Качиньского был взорван в воздухе

Отчет МАК дает абсурдный ответ на вопрос о причинах (мгновенной) гибели всех людей на борту президентского самолета
02:34 иногда дилетанты бывают правы
04:43 о международности отчета МАКа
06:50 кто мне это всё рассказал
08:00 версия МАКа – люди умерли от «перегрузки торможения»
12:04 три абзаца про суть дела
16:22 почему летать в самолете безопаснее, чем ездить в автомобиле
20:48 гибнут ли люди при крушении самолета?
23:50 что ломается при встрече самолета с деревом?
27:37 бывает ли такое, чтобы в катастрофе погибли все?
40:05 пожара НЕ было
40:25 что такое «перегрузка торможения»
44:00 какая «перегрузка торможения» возникла при грубой посадке самолета с польской делегацией
46:55 этот самолет никуда не падал
50:50 что произошло в реальности
51:55 как 7 бригад «скорой помощи» за 30 минут установили факт смерти 96 человек
57:47 апофигей абсурда (как береза перерезала 3-лонжеронное крыло 80-тонного самолета)
Катынь-2. Самолет президента Качиньского был взорван в воздухе
https://www.youtube.com/watch?v=G6efvKTdjXU
01:00 этот самолет никуда не падал
05:50 где воронка от удара с энергией, эквивалентной взрыву 55 кг тротила?
06:50 исправляю свою ошибку – этот самолет по земле даже не «чиркнул»
10:12 самолет разрушился (был взорван) в воздухе
11:50 какие «поляки со всем согласились»?
19:30 в ночь перед вылетом на борт самолета занесли без досмотра груз в 1066 кг
20:55 почему труба фюзеляжа превратился в «птицу, взмахнувшую крылами»?
21:27 почему обшивка крыла завернулась ленточками?
22:50 какая сила вбила вертикально в землю пассажирскую дверь?
23:52 что и как обрубило верхушку злополучной березы
25:20 левое крыло разрушено взрывом, а не березой
30:41 экипаж погиб (потерял сознание) раньше, чем самолет опрокинулся в левый крен
35:10 тысячи обломков самолета разбросаны на сотни метров
36:56 тело одного из погибших вбито взрывной волной в перегородку туалета в задней части фюзеляжа
41:24 туман накрыл аэродром стремительно и вопреки прогнозу синоптиков
45:20 какое решение принял командир экипажа
47:06 «на курсе, на глиссаде...», или почему российские диспетчеры дезинформировали экипаж самолета
53:00 загадочные фонари в лесу