Марго_еда.

топ 100 блогов egornebo06.12.2024 Не то, чьто бы давно.
А чудовищно, невероятно давно я не писал постов про приготовление блюд, которые могут пригодиться Магаите Фёдоровой на еёном жизненном пути.
И у миллионов моих читателей даже могла сложиться такая мнения, что я лентяй. И ничего не готовлю нового.
Или поссорился с этой самой Магаитой.
Спешу сообщить, что не верно ни первое, ни второе.
В доказательство же привожу рецепт приготовления ложных ребер.
0. Купи, Маргарита, в магазине замороженные ребра, их фасуют по килограмму. Я покупаю две таких пачки. Разморозь.
1. Затем раскали сковороду побольше. Плита на максимуме.
2. Пока она раскаляется, достаешь из морозилки морковки, на глаз каких полкило. Но особенно не вымеряй, морковки много не быват. Размораживай.
3. И чистишь лук. Если лук горохом, какой нам привозят в 2024 году из евроопта уже в третий раз. То луковиц восемь- десять. Если нормальный, человеческий лук. То хватит 5-6 средних. Или 3-4 крупных.
4. Когда сковорода раскалена, добавь в неё совсем чуть масла. И посоли его. Ну и кидай на сковороду ребра. Через паузу (минут в пять) переверни их пару раз в сковороде. Будешь ворочать- обе стороны посоли. Желательно, чтоб ребра зарумянились со всех сторон. На все это уйдет минут 15.
5. Теперь кидай морковки. Туши минут 10ть. За это время нарежь лук. Как обычно, кубиками. Теперь кидай и лук. Ещё немного посоли. И насыпь поверх лука куркумы. Блюдо тогда выглядит более праздничным. Туши ещё минут десять. Плита все это время на максимуме.
6. Закипяти воды. Ну не знаю, пол литра будет мало, литр уже будет много. Что-то между этим. Вылей воду в сковороду. Как закипит (а это быстро), уменьшай плиту на три деления по часовой. Накрывай крышкой.
7. Туши все это дело минут 40-50. Потом выключай плиту. И дай дойтить блюду самостоятельно- это ещё минут двадцать.
8. За это время приготовь гарнир- гречки, мокорон, рис. Можешь картошку, если в тому времени, когда ты это будешь читать, картошку научатся продавать чищенную.
9. Ну вот, пожалуй и все.
10. Кричи теперь через всю квартиру: "Дети! Кууушать!"

в акции она и будет Марго_еда. lircheese

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если вдруг непонятно: дядько стреляет из АКМоида в калибре 7,62х39 с открытыми прицельными на 500 ярдов. 7 попаданий из 10 выстрелов в стальную мишень, которая являет собой нечто среднее между грудной и ростовой мишенью (я так понял это можно назвать "Torso target"?). Патроны - Wolf FM ...
Собственно, как и говорилось ранее, после оставления Авдеевского коксохима, противник в Ласточкино долго не протянет. Противник после обеда сообщает, что оставшиеся силы ВСУ отошли из Ласточкино из-за угрозы окружения. С нашей стороны об освобождении Ласточкино пока официально не ...
Что хочет женщина? Найти ответ на этот вопрос пытаются найти мужчины. Особенно это актуально перед праздниками, когда выбирают подарок. Не найдя вразумительного ответа, мужчина принимает решение... а дальше, у кого и на что хватило фантазии и не только. А как на счет мужчины в качестве ...
В Башкирии директоров-насильников выпустили досрочно     ...
Предлагаем вам ознакомиться с планом выпуска государственных знаков почтовой оплаты в феврале 2025 года. ...