Маразмы онлайн-голосования
ollako — 19.09.2021 Как современный человек, я решила зарегистрироваться для участия в онлайн-голосовании в нашу, с позволения сказать, Думу.В день Х получила электронный бюллетень со списком претендентов.
Насколько успешно я воспользовалась своим правом - можно лишь гадать, ибо после нажатия кнопки "проголосовать" мне продемонстрировали белый экран. Никаких уведомлений ни на почту, ни на телефон о том, что я успешно проголосовала - не пришло.
Впрочем, в адресной строке на английском языке было написано, что голосование прошло успешно. Но я же русский человек, верно? В школе я могла изучать испанский или немецкий. Или вообще забыть все, чему меня учили.
Решила для собственного успокоения обратиться в службу поддержки (она же - "горячая линия) и убедиться в том, что все прошло как надо.
Наслушавшись до тошноты "Вальс цветов" Чайковского, я вынуждена была признать, что на том конце меня никто не ждет. Решила обратиться письменно.
Так и так, спрашиваю. Как можно проверить, что мой голос засчитан?
Не, я понимаю, система используется впервые, и такой функции может быть банально не предусмотрели. Ну так и напишите: извините, но пока мы не можем с уверенностью ответить на этот вопрос, т.к. техника до этого еще не дошла.
На следующий день мне приходит ответ, информация в котором содержит все, что угодно, кроме ответа на заданный мной вопрос.
И как издевательство: оцените наш ответ.
Разумеется, оцениваю на "неуд". В комментариях пишу: "ответ по существу не получен"
После этого приходит новое письмо: Обращение № SD18101035 невозможно вернуть в работу или оценить выполнение работ, поскольку оно находится в статусе Закрыто.
ВЫ ЗАЧЕМ СПРАШИВАЛИ, если не готовы услышать ответ?!!!
|
</> |