Маразмы гостиничной жадности
i_cherski — 14.06.2011 Всегда обидно, когда неплохой в общем отель портит себе репутацию какой-нть мелкой хренью, которая вызывает недоумение и раздражение. Пара примеров.Не скажу, что я фанат телевизора. Но пульт от него всегда ждал меня на столе любого отеля, от двух звезд до семи. Я просто не помню ни одной даже очень заштатной гостиницы, где не было бы этого несчастного пульта. Но здесь его не было. Причину я прочитал в инструкции:
Им нужен залог в 10 евро, тогда они разрешат мне встреться с пультом. А иначе же все будут воровать эти пульты! Люди со всего мира специально прилетают на Ибицу, чтобы тихо ночью спиздить и увезти пульт. От вот этого телевизора, зацените. Он ноунейм, так что трудно сказать, к какому еще телевизору подойдет пульт от него.
Маразм номер два - сейф. Либо ты платишь отелю в день 4 евро за ключ, либо они не несут ответственности.
Размер сейфа примерно с открытку. Конечно, ноутбук, камеру или бриллиантовое колье в него не поместится. Зато в нем можно хранить заветный пульт от их телевизора!
Я просто уверен, что владельцы отеля все таки примут меры и в дальнейшем не станут позориться хотя бы с залогом за пульт, ибо это реально смешно. И с удовольствием почитаю про другие примеры идиотической жадности, с которыми встречались в различных отелях вы.
|
</> |