Маразм крепчает

Шеф подошёл к Сане, которого взяли на кровати и сказал, что к нему присматривается. У него, мол, испытательный срок, поэтому нельзя брать с нас пример, а надо работать. Мы можем его плохому научить.
Мы два дня ничего не делали. Сидели в комнате отдыха и грелись. Я туда притащил огромный электрический обогреватель, а Саня собирал из бруса-пропеллера кровати, поэтому все кровати тоже кривые. Заказа на кровати нет, но шеф сказал ему, что он должен чем-то заниматься. Собрал 50 кроватей, которые ещё никто не заказал, и не факт, что закажет.
С диванно-кроватной фабрики , которая в другом городе, и тоже принадлежит нашему хозяину, перед праздниками привезли кубов 15 заготовок для кроватей, которые тоже делали про запас. Привезли их, чтобы было чем топить котельную.
Борис купил большую часть. Он этими боковинами для кроватей решил отделать снаружи дачу. Получится дешевле, чем вагонкой. Заготовки для кроватей шеф согласен продать по 100 евро за куб, а на эти деньги купить опилок.
В цехе +9. Даже не знаю, что в таких случаях говорить: тепла или холода. На втором этаже нашего цеха, а это 22 метра на 140, примерно, у нас хранился бардак. Бардак представлял собой частично брак, а частично - лишние или пока невостребованные детали мебели. Их туда свозили, чтобы не мешали. Половину бардака уже отправили в дробилку и сожгли, так что на втором этаже у нас , если пока ещё и не полный порядок, то уже и не бардак. Нечто такое среднее.
На праздники кочегары сломали большой котёл, а сегодня - маленький. Поэтому завтра на фабрике ожидается ещё большее похолодание. Надо не забыть взять из дома шерстяные носки, вдруг работать заставят. Сегодня уже шёл пар изо рта, если присмотреться.
В новом году тараканы стали явно жирнее! Помню, в детстве нас пугали бабайкой, которая придёт. Недавно я узнал, что бабайка - это большое весло, прикрепленное к лодке. Я ни на что не намекаю...
|
</> |