мамазачемяэтопосмотрел
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Зачем я это сделал.
"Актерская песня". Одна актерская песня - от Митяева, от Смехова, от тех, от этих. На два женских голоса под аккомпанемент затемненного гитариста "Я не поняла, вы заказали". "А жена моя сейчас" поочередно мужским и женским голосом (и это была Чебоксарова, и она тоже не пела а выдрючивалась как плохой участник "конкурса актерской песни"), опять же с аккомпаниатором.
Гребаный посыл куда-то в десятый-двенадцатый ряд партера. Пережим на все деньги. Даже Ланкин играя "Одинокого гитариста" зачем-то скрипел мышцой, соревнуя голос с гитарой - кто победит, а проигравшего зритель не заметит. "Раньше лучвше было" - в смысле когда он ее пел в нулевые. Как через силу пел.
Думал, будет лучше когда будет второе отделение.
Мамынька. Постаревшая в морщинах и обвисшей коже Тупой Хомчик Сапиенс на бис выдает за коржик свой коронный номер - УЛЫБУ ВО ВЕСЬ УЛЫБАТОР на словах "Если можешь, ты прости меня, пожалуйста, - вдруг и я тебя когда-нибудь прощу". Я хочу это развидеть, эта ТП за что-то - неоднократно и со злым умыслом - убивает хорошую песню. Это даже не ТаМань, это на уровне Ваньки Каина, потому что это, +лядь, теперь в законе, сиди и слушай!!!!!
А дальше была тупая босанова вместо песни "По прекрасному Чюрленису" от Тарасова с контрабасом на подтанцовках. И этот гомосексуалист, педераст и вообще козел (зато выдрючивался при выходе на сцену, прриветствуя "всех. и артистов и зрителей" - арррртист, майгад) еще и слова переврал - "Двор заезженный Ошанина", с аккордами разок было слышно что не попал на струны - а на последнем куплете еще кентаврами пошел сыпать - "на последнем перевалимы". Фролова спела "о яхта, мой корабль" - талантливо рассыпав в контрапункт ритм гитары и ритм голоса, голос вдобавок слегка сдвинув от естественного ритма песенного текста (так любят делать те авторы, которые сместились из "авторов" в "исполнители своих песен", поротому что скушно все время одним и тем же манером), так что мелодии песни там не было. Был речитатив с плывущим быстрее-медленнее ритмом под сложный инструментал - да еще и с ненавязчивым контрабасом, оставшимся от Тарасова.
А как классно вся эта кодла сбежалась в ПНВ-восьмой-состав, чтобы одним голосом петь "Лыжи у печки стоят" и еще кучу песен. которые не их ну ни разу. Ребята решили, что раз пипл хавает. на эту педаль надо нажимать и нажимать. матюшине, сехов, Фролова, Хомчик, Мирзаян, Тарасов, контрабас Тарасова. Кстати, Матюшин, Мирхзаян и Смехов пели с бумагами на пюпитре, время от времени подглядывая. Срамота.
Единственное, что они сумели хоть как-то спеть, а не устроить псевдобардфарс - "Охотный ряд" и "Ночную дорогу". В основном, благодаря все тому же контрабасу. Мне вот интересно - это тот же контрабас, что ставил на уши решивший разжаться Мосгор-бомонд совершенно ресторанной версией "Песни контрабандистов", или просто все контрабасы так похожи?
Да - в первом отделении был еще и Хомчик-младший. Из ушей лилась кровь. Я не знал, что можно т а к испортить "...мне большего не надо".
ЗАЧЕМ?! Некого было позвать?
а публика... каждый десятый, блджад, на "Ночной дороге" махал фонариком включенным на мобильном телефоне.
Как я отстал от жизни.
Интересно, сколько стоили билеты - это был зал соборов Храма Христа Спасителя.
|
</> |