Maman

В общем и целом, ко мне нагрянула мама. Естественно, это было приятной, но неожиданностью, поэтому пришлось убирать комнату по три раза, чтобы все палево было белее-менее прикрыто. В итоге, первыми словами мамы, когда она ступила своей пятой на территорию моего жилища, стали: "Ох, какой ужас! И как это вы только живете в такой грязи?!"
Мама притащила с собой пакетов с банками. Я проклял все ступеньки и лестницы на свете, пока допер все это сокровище до дома, и рухнул на кровать без чувств. Мама все распаковала, распихала по укромным местам и сказала, что у меня совершенно нечего есть (тут хочется сказать пару слов о том, что накануне я специально сходил в магазин, потратил парочку миллионов и притаранил домой несколько машин с едой. Стыдно ведь перед мамой, надо же ее чем-нибудь потчевать).
Остальную часть дня мы провели в магазине, где я полностью прочувствовал, что значит таскаться с тетками по продуктовым - нужно обойти каждую полку, потрогать каждый пакет, понюхать каждый товар, скривить нос и положить все это на место, а у кассы, когда до тебя остался только страшная баба с бутылкой пива и жвачкой, вспомнить и бежать сломя голову к этим пакетам и хватать их себе.
Ближе к ночи, когда мы наконец-то пришли домой, мама стала убираться. После этого, естественно, я теперь ничего не могу найти. Затем она пошла готовить и готовила, готовила, готовила, готовила... А еще она заставила меня постирать плед, который я хотел отправить домой, потому что он мне не очень нравится. Когда плед высох, он стал напоминать свалявшуюся шерсть бродячей дворняжки, и мне захотелось выслать его домой еще больше. Но мама бережно расчесывала его весь следующий день расческой, вычесала все колтуны и любовно заправила им мою постель.
А я хожу уже третий день с ощущением тяжкой беременности внутри. То количество еды, что я съел за последнее время, равняется моему обычному рациону за несколько месяцев. Конечно, это сейчас я так пренебрежительно говорю об этом; когда мама уедет, я буду пускать обильно желудочные соки по воспоминаниям.
Кстати сказать, в этот раз она приехала на рекордное время - почти на неделю. Сколько мне стоило трудов ее сюда зазвать, сколько потом еще разговоров об этом было... В общем, я как-то удивился. Но виду не подал, конечно.
Надеюсь, к концу недели я все еще буду пролазить в дверь.