Мама анархия.

Единственными последовательными (правда тоже, чудовищно не успешными) , по мнению Тарасова, были парижские коммунары. Из-за своей излишней миролюбивости и уважения к частной собственности
любители беспорядка, загубили 30 000 человек, расстрелянных версальцами.
Позднее Ленин и другие марксисты, исправили ошибки коммунаров.
Тарасов забывает, что главный анархистких проект,- это современная и суперуспешная Запатиста.
Солдаты Запатисты ходят с игрушечными пистолетами, а основная техника работы с правительственными войсками в последнее время такова:
несколько сотен безоружных бойцов запатисты неожиданно "нападают" на регулярные части и в течении некоторого времени стыдят правительственных солдатов.
Прекрасный Давид Грабэр пишет, что лет 20 назад их бы просто перестреляли. Сегодня они и другие подобные им группы, находятся в безопасности благодаря созданной системе глобальной сетевой поддержки.
Грабэр напоминает, что конец 19, начало 20 века - время расцвета анархистов, однако с началом мировых войн, и реальная власть, и дискурс оказался в руках людей, знавших толк в строительстве сложных и эффективных машин для убийства.
Пока не начнется новая война у анархизма отличные шансы на успех.
Грабэр к тому же считает, что война и не начнется.
Распространение атомного оружия не позволит организовать по-настоящему масштабные военные действия на территориях развитых стран.
Хочется верить, что все так и будет.