Малый Indian
yuripasholok — 04.10.2023
Мотоциклетная тема на выставке "1913. Первые Моторы России.",
которая проводится на территории Музея Гаража Особого Назначения
(ВДНХ, павильон 54), весьма широка. Тут есть и отечественные
мотоциклы, но они, откровенно говоря, находились совсем на дне.
Подавляющее большинство мотоциклов в России было зарубежного
производства. Например, знаменитой фирмы Indian, которая не так
давно снова возродилась. С 1904 года мотоциклы этой фирмы стали
красными, это было их визитной карточкой. Модельный ряд был весьма
широким, имелись как "большие" модели, с 2-цилиндровым V-образным
мотором, так и одноцилиндровые мотоциклы. Например, Indian Model E,
оснащенный 1-цилиндровым мотором объемом 500 кубических
сантиметров. 4 лошадиных сил вполне хватало для того периода.Indian узнается легко, даже без красного цвета. Очень характерный вид.






Такая конструкция мотоциклов была вполне типовой для 10-х годов XX века.




Мотор, V-образный мотор Big Twin был весьма похож по конструкции.



Задняя часть машины.




Не угадали :)
|
|
</> |
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
Инструмент влияния
Institut auf dem Rosenberg: как устроена самая дорогая школа в мире
Советский комикс. «Гришутка-разведчик» (1968)
Качалина
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДО ТЫ О ВЕЛИКИХ
Прогулка по предновогодней Москве
Интересные люди 19 столетия.
Не хотят строить свои церкви — будут строить чужие

