Малиновка

Нижний респ
Составлено по мотивам управляемых боев в рандоме. Практика показывает, что для хорошей победы достаточно 5-7 вменяемых танков в команде. Остальные всегда жмутся к коровникам и в бою не участвуют.

Зеленые точки - тяжи или ПТ
Желтые точки - СТ, ЛТ
Красные точки - арты.
Красные области - места скопления противника.
Красные стрелки - простреливаемые направления.
Желтые стрелки - направления атаки
Нижний респ - игра от обороны.
Самая козырная - это точка А (D9, ближайшие к домам кусты), с нее простреливается все поле, коровники, церковь, болото, и оба склона горы. Хорошо видны окрестности церкви. При этом сама точка просматривается очень плохо, даже после выстрелов. Уязвима для арты. Близоруким и косорылым там делать нечего.
Точка B охраняет спуск с горы и позволяет оперативно переместиться в точку D для обороны базы.
Точка D простреливает всю базу и подступы к ней.
Точка C светит все поле и болото, но очень уязвима.
Точка E нужна только как сдерживающий фактор, чтобы удерживать нубов по ту сторону коровников, где их невозбранно расстреливают с вышеперечисленных точек. Боевая ценность этой точки стремится к нулю, поскольку коровники замечательно просматриваются и простреливаются через поле.
Тактика довольно проста - занять позиции и бить набегающих и наползающих. Самое простое - бить набегающих на коровники. Нужно только брать упреждение на 1-2 корпуса. Хорошо просматривается дорога на гору. А вот поле между горой и деревней не просматривается - там нужно атаковать. С горы тоже можно атаковать, но не сразу, это направление хорошо простреливается врагом.
Атаковать лучше после хорошего начала в нашу пользу. Иногда можно перебить больше половины врагов, не сходя с позиций.
Верхний респ

Зеленые точки - тяжи или ПТ
Зеленые стрелки - простреливаемые направления
Желтые точки - СТ,ЛТ
Желтые стрелки - направление движения
Красные точки - арты
Красные зоны - места скопления противника
Это атакующая сторона, защищенных мест для обороны очень мало, они подписаны желтым шрифтом. Впрочем, есть точки, которые относительно успешно могут сдерживать атаки несколько минут, обозначены зеленым.
Особо важна точка А (за церквушкой) - она прикрыта от арт и дальнобоев, с нее можно относительно безопасно атаковать и оперативно перейти к обороне базы. Подходить к ней нужно через лес, потому что дорога просвечивается издалека.
Другая важная точка - С, оттуда хороший обзор на базу, поле и болото, при этом она плохо просматривается издалека. Некоторые любят кустики на D6, но там очень "светлое" место, не советую.
Еще две защитные точки D (за разбитым танком) и E (за домиками) - позволяют обнаружить и сбивать бегущих по полю и по краю обрыва, и замедлить захват базы. За камнями прятаться не советую - оттуда нихрена не видно, при атаке приходится подставлять борт.
Теперь об атаке. Можно тупо сыграть раш-по-полю. Но для этого нужно убедиться, что половина врагов на горе или в деревне. Коровники отлично просматриваются из точки F, и те, кто за ними прячется, обычно обречены. Если же враги тупо сидят в коровниках, то лучше атаковать через деревню до пункта "яма" - там небольшая ложбинка, которая не просматривается и не простреливается (кроме арты), а оттуда есть два пути - по лесу или по нычкам. Если взять нычки ниже ямы, то с них можно безнаказанно расстреливать все, что находится на базе и вдоль коровников. По диагонали карты дальность выше, как ни странно.
Еще в начале боя можно запустить особо шустрого светляка по нижней дороге, это позволит навести изрядный шухер и взять несколько очков на первых минутах. Удивительное дело - нижние респ через поле виден лучше, чем верхний.
Через гору лучше не атаковать - слишком долго и слишком рискованно. Но есть смысл заглянуть на вершину для полноты разведки, а оттуда ломануть в лес, если враг скопился где-то в других местах.