Маленький юнга
kruzenwtern — 06.11.2013Я - адмирал
А Джим Хоккинс будет юнгой
(с) Сквайр Трелони
Сейчас я вам расскажу о маленьком внедорожнике. Друзья из официального дилерского центра Suzuki "У Сервис+" дали мне на тест-драйв Suzuki Jimny.
Казалось бы - Suzuki Jimny - машина ни о чем, не более чем игрушка, вон даже на обычной фотографии выглядит как с эффектом титлшифт. Я слышал мысли в стиле "я не понимаю, кто их вообще покупает?"
Но давайте взглянем на нее поближе.
Во-первых я туда помещаюсь с достаточным комфортом, для тех кто меня не видел в живую - рост примерно 190 см, вес 140 кило. Меня немного стесняет только стойка слева - я в нее упираюсь. Ноги на местах, с пассажиром локтями не пересекаюсь.
Во-вторых, мы поместились туда всей семьей из 3х человек - я, жена, и ребенок. И всем было удобно и комфортно.
В-третьих он при этом еще и едет спокойно 120 по трассе. Несмотря на двигатель 1,3. Наверное даже вопреки ему, Но при этом правда и потребляет уже как большой - 11+ литров. Если ехать активно, сильно давя газ - расход недетский, но в спокойном режиме расход укладывается в паспортные значения.
Мало? Продолжим!
Это настоящий РАМНЫЙ! МОСТОВОЙ! внедорожник. Имеет понижайку, подключаемый полный привод... В широкое окно удобно высовываться и наблюдать за положением передних колес. Что еще нужно джиперу?
Машина маленькая, юркая. В городе я ехал на ней как на мотоцикле почти. Рулевое управление очень четкое, практически любое изменение положения руля отражается на колесах и, соответственно, на траектории движения.
АКПП переключает быстро и четко, сам по себе автомат простой, а следовательно надежный. 4х ступенчатый, без лишних режимов, никакого спортивного или ручного переключения. 4 вперед, 1 назад и хватит! )))
Мотор не большой, 1.3. 85 лошадиных сил. При спокойной езде потребляет 9 литров в городе. При активной 12.
Посмотрите на него:
Первое, что бросается в глаза любителям бездорожья и ретроградам - привод акселератора тросиком. Лично я не против электронных педалей, но простота - это простота, чем проще, тем лучше. Есть рядом с мотором и место для установки дополнительного оборудования
Воздухозаборник достаточно высоко - тоже хорошо, а вот генератор внизу.
Перейдем к подробному рассмотрению внутреннего пространства.
Мал и прост, а зеркала с электроприводом и подогревом, а от противотуманок есть реальный толк в освещении. Интересное решение - кнопка включения задних противотуманок двойная. Верхняя часть включает, нижняя выключает.
На двери расположился пульт управления стеклоподъемниками. Присутствует кнопка блокировки их. Я долго с собой боролся, но не могу удержаться от шпильки в адрес одного автозавода, недавно перенесшего управление стеклами на дверь. КНОПКА ГДЕ ИРОДЫ? Извините. Не сдержался. Продолжим.
В кармане на двери предусмотрена резинка для удержания чего-либо.
С одной стороны - багажник ооочень скромен, но с другой туда вполне помещается корзинка для семейного пикника и фоторюкзак. Разве нужно еще что-то для выезда на пикник?
А если сложить сидения - то и в ашан можно. Втроем. Или в ОБИ, но уже лучше вдвоем :)
А если хочется отдохнуть - пожалуйста! Достаточно просто разложить сидение. Потрясающая универсальность для маленького автомобиля!
Панель приборов проста и лаконична. Никаких лишних датчиков и показометров. Все данные прекрасно читаются.
Вот приборная панель в целом:
Все на своих местах, красиво и функционально. Есть подогрев сидений, магнитола 2ДИН, кондиционер. На ощупь панель достаточно приятна. Единственное - магнитола конечно вписывается в концепцию простоты, но для постоянной эксплуатации я бы ее поменял на что-то с блютусом. Ну, или, минимум с юсб-входом.
Есть полочка для перчаток и мелочей у пассажира (обратите внимание на солидную глубину - 7-дюймовый планшет укладывается в нее на 2/3 в длину!), лоток под телефон посередине и даже пепельница, хотя она и была снята.
Центральная часть:
внизу кнопки управления трансмиссией. Чтобы включить понижайку необходимо удерживать кнопку 4wd-l, поставив селектор КПП в нейтраль.
Поражает количество подстаканников! Смотрите:
Два для передних пассажиров
Два для задних, видите в верхней части полочки. Кстати полочка достаточно широка. На нее например можно уложить полутора литровую бутылку воды. И еще один перед ручником. Почему-то не снял... Он не совсем подстаканник, но мне в него было удобно ставить именно бутылочку с водой. Итого - 5 подстаканников на 4х пассажиров!
Переходим к тестированию целевой аудиторией. Сажаю за руль жену и запускаю по сычевским карьерам.
Жена говорит, автомобиль в управлении прост, сидеть ей удобно, ничего нигде не жмет, руки ноги на месте, до педалей достает и вообще надо брать. Так что скоро будет на чем ездить за запчастями к ЛендРоверу :)
Разумеется автомобиль я вывесил немного. Ходы подвески неплохи для малыша, а?
Спереди поменьше, очевидно мешается стабилизатор. Но все равно неплохо
Сычево живописное место конечно, но мусора там :(
И с погодой нам повезло, я вот очень доволен кадрами.
Что вам еще рассказать про юнгу? Заехали на легкое бездорожье, зимняя резина bfgoodrich winter slalom ksi плохо держит даже легкую машину и юнга так и норовил соскользнуть вниз на простеньком боковом уклоне.
Но потенциал есть! Поставьте на него хотя бы АТ - и он вас очень приятно удивит! А уж на МТ-резине и подавно! Даже в штатном размере. А на него, с небольшим лифтом можно поставить и 32" колеса без ущерба для.
На трассе с колейностью ведет себя несколько нервно, но предсказуемо, с обгонами фур надо быть осторожным - засасывает :) Уверенно едет до 120-130 км/ч, при полной загрузке. В салоне при этом тихо и можно спокойно разговаривать. Подвеска несколько жестковата, но работает на отлично. Глотает как крупные так и мелкие неровности. В поворотах нет излишних кренов.
За полтора дня накрутили порядка 300 км, и на протяжении всего времени машина только радовала.
Да! Чуть не забыл! Стоимость автомобиля с одной стороны немалая - до 815 тр, но с другой стороны - за эти деньги мы получаем отличный универсальный автомобиль! На нем одинаково комфортно как в городе, так и за его пределами. Да, на нем тяжело будет путешествовать далеко, но не невозможно! Он не спасует перед дальней дорогой и бездорожьем!
Я очень рад, что мне удалось поездить на этом замечательном автомобиле. Ну и еще немного фотографий напоследок:
За предоставленный на тест-драйв автомобиль благодарю официальный дилерский центр Suzuki "У Сервис+" и лично Анастасию Венерскую.
|
</> |