МАЛЬЧИК ДЛЯ ПОРКИ

"Законному правительству Ливии не о чем говорить с человеком, который называет себя специальным представителем великой страны и говорит оскорбительные вещи в адрес партнера по переговорам. В ближайшее время никаких встреч с Михаилом Маргеловым не планируется. Пусть ездит в Бенгази..."
Думаю, всем любителям строить теории о "далеко идущих, тщательно продуманных планах Кремля", "государственнике Маргелове" и прочих миражах пора угомониться. Прямее и оскорбительнее пнуть шавку было просто невозможно. В Москве просто не закладывались на такую нематериальную субстанцию, как гордость, о которой в Триполи, оказывается помнят. Что самое интересное, любому, сколько-то понимающему человеку ясно, что пнули вовсе не г-на Маргелова, но тут уж лучше классика не скажешь:
— Учитель, разгневавшись на вас за такую, как он выразился, неряшливую и скудоумную работу, пригрозил больно высечь меня за нее… и…
— Высечь тебя ? — вскричал Том. Он был так удивлен, что даже позабыл свою роль. — С какой же стати ему сечь тебя за мои ошибки?
— Ах, ваша милость опять забываете! Он всегда сечет меня розгами, когда вы плохо приготовите урок.
— Правда, правда… Я и забыл. Ты помогаешь мне готовить уроки, и когда потом я делаю ошибки, он считает, что ты худо подготовил меня… и…
— О, что ты говоришь, мой государь? Я, ничтожнейший из слуг твоих, посмел бы учить тебя ?!
— Так в чем же твоя вина? Что это за странная загадка? Или я и вправду рехнулся, или это ты сумасшедший? Говори же… объясни скорее.
— Но, ваше величество, ничего не может быть проще. Никто не смеет наносить побои священной особе принца Уэльского; поэтому, когда принц провинится, вместо него бьют меня. Это правильно, так оно и быть должно, потому что такова моя служба и я ею кормлюсь.