Малазийское
oni_zaebali — 20.09.2014 Мой малазийский клиент пишет по WhatsApp сегодня в 9.00 утра по мск, что хочет прислать мне по e-mail какой-то проект, чтобы я срочно посмотрел. Отвечаю ему, мол, сегодня суббота – выходной день, если хотите срочно, то шлите на личную почту, поскольку у меня нет удаленного доступа к рабочей почте. А он – нет, нельзя слать корпоративную информацию на личную почту (вдруг ты уволился из фирмы), поэтому исключительно на рабочую. Ок, отвечаю, на рабочую так на рабочую, но тогда я смогу посмотреть в понедельник, но не сегодня. Клиент не унимается, на личную почту все равно отправлять не стану, отправлю только на рабочую, однако глянуть на проект надо обязательно сегодня. И точка. И сверхурочные, говорит, платить не буду, хотя я ни о чем таком не просил.Сейчас по мск почти 16.00. Уже седьмой час препираемся с клиентом по WatsApp, на какую почту слать информацию – на личную или корпоративную. Вот такой вот заеб.
|
</> |