Малая культура.

Красавец Дом Культуры.

А вот сюда через 4 часа пустят тех, кто осилит два спектакля подряд. Но это нескоро.

"Чужая жизнь" по пьесе Ани Котляр. Две дамы, одна из них 20 лет назад увела мужа у другой и с неясными целями явилась в гости. Вот здесь Анна Калинина рассказывает, как они ставили этот спектакль. Хорошо, что не читал до спектакля - разочарование было бы ещё сильнее. И дело не в том, кто и как играет, а в очень странном выборе помещения.

Как я понял, это некий внутренний буфет (?) для сотрудников. Или просто свободное пространство внутри ДК. Двухярусное, с аркой второго этажа вдоль стены.

Голосов актеров не слышно вообще. Зато когда одна из героинь входит и выходит (а делает она это за час спектакля раза три минимум), а вторая половину времени ходит, разговаривая по телефону и периодически швыряя какую-то папку на барную стойку - звуки каблуков и папок вместе с эхом - это самые громкие и внятные звуки за весь спектакль.
Мазохисты могут насладиться акустикою на примере этого отрывка (там в плэйлисте еще 4, но с примерно одинаковым результатом)
Пара элементов внутреннего интерьера ДК. Столица русского модерна (не спорьте, это именно Самара) держит марку.


В перерыве между спектаклями остро хотелось перекусить, ибо за весь день был съеден бутер в самолете и произведено два укуса сэндвича в отеле, ибо времени не было вообще, но это я немного не рассчитал самарские расстояния + потратил время в торговом центре + минут 10 пытался правильно заехать на парковку отеля.
4 минуты в одну сторону - Хинкали и Хачапури, 5 в другую - Пельменная, выбираю ХХ, иду туда.

Облом. ХХ на спецобслуживании. Иду назад и пытаюсь успеть хотя бы в Пельменную. По пути всяческая красота мешает дойти быстро.

Чорт, у них и Бристоли в красивых зданиях.

И витрины как в Малаге какой-нибудь.


От отчаяния хотел уже пойти сюда, но там еды вообще не давали.

Короче, что-то закинул в себя в закрывающейся пельменной и назад на вторую часть культуры.
В 18 часов давали "Очередь за счастьем" по пьесе Ивана Алифанова, весьма, гм, плодовитого драматурга. Уже нормальный зал (кстати, очень уютный). И здесь, пожалуй, тот случай, когда постановка лучше, чем исходник.
Странный писатель снял дом, нанял слугу и позвал по объявлениям (требуется референт, бухгалтер, домработница...) пять женщин. Собственно, сама пьеса вот.

И предложил по 10000 баксов за искренний и честный рассказ о себе. Кандидатки отбирались по секретным критериям (все они посещали некоего психолога) и у каждой есть свои тараканы.

Вот в эту очкастенькую прям влюбился по ходу спектакля.

Но именно ей достался сопливый хэппи-энд.

Оставалось перейти через дорогу.

|
</> |