рейтинг блогов

максоугодный псто *

топ 100 блогов ru_auto30.01.2012 максоугодный псто *
Здравствуй уважаемый читатель!! Вчера наступил ровно год как я владею этой замечательной капсулой скорости.

максоугодный псто *
максоугодный псто *

максоугодный псто *

максоугодный псто *
Нашел я эту красоту в Томске, причем когда её увидел в живую она мне оооочень понравилась, но смущал повидавший многое салон, недочёты по косметике, текущий радиатор, небольшой сизый дымок при отгазовке. Я посомневался но решил взять, бывший хозяин Виталий - отличный мужик - сделал мне отличную скидку за что ему огромное спасибо иначе бы я еще долго размышлял.

Первое время я вообще не мог понять как на ней ездить, после 6 лет на Карине ЕД 125лс))) - задний привод и 280лс и зима!!, большой вес (1600 против Кариновских 1100), тяжеловатый руль (кстати не на всех Сорерах он таковой почему-то), длинный кузов, огромная капотина - я садился и задавал себе вопрос "куда я попал". Адаптация к ней шла месяца 2.
Затем наступила весна и сухой асфальт на котором её жопа всё равно хочет ехать быстрее чем морда!! И вот тогда я понял что такое литры тестостерона и адреналина, аж ноги немели от страха при газе в пол и щеки раплывались по подголовнику. Друзья так вообще до сих пор боятся таких отжигов. Летом кататься тихо очень сложно, кому-то доказывать приемущества JZ перед большинством не имеет смысла, но каждый раз мозг просит этого чувства ускорения и уверенности в движении. Я уже просто мечтаю о лете, ибо у меня по этому поводу идёт ломка и все переднеприводные на светофорах меня обгоняют и я рулю и плачу.

Хочу сказать по расходу, но Вы читатели меня сильно не материте - буду говорить сказочные цифры. Рекордный минимум установленный старым хозяином был 14л в городе, когда я её купил было порядка 17л город и 10 трасса. Теперь читай кульминацию - сейчас зимой у меня 14л, при оборотах 2.5-3.5 тыщ, по трассе при 120км/ч около 9 литров !! Замеры исключительно верны, так как есть опция детализации остатка в литрах, датчик уровня топлива мною почищен и точен (уже выяснил на каких заправках недолив а на каких перелив) Добился я таких низких показателей полной прочисткой всей топливной трассы. Раньше направляясь на работу (25 км) уходило 5 литров, после процедур чистки теперь 3 литра. По расходу летом думаю будет от 12л спокойной езды до...... 30л на отжигах. Не надо говорить что я "сказочник", ведь я тоже в это не верил, но есть факт. Причем многие мучаются с повышенным расходом Сараев, но ребята оно того стоит действительно, я раньше тоже не понимал, думал "дибилы палят стока бенза!" Теперь я готов сказать что дебилом был я, думая так - я был неправ.
По обслуге: очень прочный автомобиль, на данный момент таких уже не строят. Досталась она мне после капиталки двигла, все оригинал. Стойки адаптивные PIEZO, чем быстрее едешь тем жестче, на скорости 130-150 начинаешь офигивать как машина прилипает к дороге. Больше 175 я не разгонял, нет таких дорог у нас.
За год что поменял:
- радиатор с 2JZ - 3500р в отличном состоянии (спасибо Владу и его команде с СТО)
- рулевая рейка контракт 5000р.
- перетянул сам обшивки дверей (до остального не успел добраться)
- поставил магнитолу Альпайн, динамики Герц в дверях, саб Кикер в задней полке и 2 динамика JBL, усилок не помню - паук нарисован в круге.
- поставил нулевик, ей стало намного легче дышать чем через штатный.
- обул в калёсья на 18 BBS
- поменял жижицы ВСЕ абсолютно. В двиг только МОТУЛЬ 5W-40 он его вообще не ест. В -30 заводится исключительно!!
В перспективе просится коренной в коробке, начал подтекать. Пока это всё по технической части.
Как видите всё ровно, и ниче не просится на покой, хотя летом бывает дуркую на ней, со светофоров психую постоянно. При этом я забочусь о ней лучше чем о себе, для меня авто это не жопу возить а часть себя.

По глобальному тюнингу заморачиваться не хочу, она у меня для повседневки. Хотелось бы только добавить торсен, трассу от турбин или просто хорошие банки (каталика нет) чтоб легче ей было выдувать, интеркулер, кулёк на автомат, протюнить гидромозг автомата а то уж слишком она комфортна и вдумчива (на Едэхе переключения и то шли быстрее), полностью её облить, доделать салон, поставить датчики на всё и вся, обвес стильный и строгий. Вот наверное все задумки.

Касаемо недостатков, как и всех людей они есть:
- провисшие петли из-за тяжести дверей (у меня этого нет)
- дороговизна "некоторых" деталей подвески (рычаги например) но если поменял то можешь забыть об этом.
- почти у всех салоны-ветераны, дефицитная часть авто.
- тяжело найти живой экземпляр в продаже.
Вот наверное по этой части всё, расходники все доступны, кузовщину многие делают из пластика - заменить крыло/бампер не проблема, по оптике много альтернативы, по тюнингу в общем тоже не скудно, про двигатель и говорить не надо.


P.S. Я не знаю как люди живут после того как продают такие машины.

* да.

АПД. Не, а че стибётись ? Реально красивая машина же. И видок для 94 года вполне.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давно редких птичек не видели? Заглядывайте под кат! После обезьян пошли смотреть птиц. Их в этом нижегородском зоопарке достаточно. Как этот тукан, например. Клюв огромный и должен, кажется, перевешивать. На самом же деле он полый внутри и совсем не тяжелый. А вот и попугайчи ...
- Не скисать, мальчиши! - закричал Кибальчиш, - Знает Красная Армия про нашу беду! Уже трубят трубачи во все трубы сигнальные!Бьют барабанщики во все громкие барабан!. Развернули знаменосцы все боевые знамена. Мчится и скачет на помощь вся Красная Армия! Только бы нам, мальчиши, до завтраш ...
Только что Максим Павлюченко написал пост https://new-rabochy.livejournal.com/4509138.html с критикой периода т. н. "дикого капитализма" и апологией концепции государства всеобщего благосостояния. Как и обещал, публикую свой ответ. Апогеем всеобщего благоденствия были 1950-1970 е годы ...
Алиса!!любовь моя)))))поговори со мной))) а то я соскучилась ужасно......Т_Т .....а ВСЕМ ...
Я уже проводил подобный опрос, но он тогда был связан ещё с темой репрессий. Сейчас я намеренно и сознательно отделяю тему репрессий от темы войны. Всё-таки репрессии это отдельная не до конца изученная, а главное понятая тема (и совершенно неправильно вспоминать об этом в минуту ...