Максим Юрьевич
kashin — 07.10.2011
Это тоже будет немалой односторонностью, но вообще-то трудно не признать, что после смерти Леонида Ильича наша страна худо-бедно, но без малого 30 лет прожила на инфраструктуре застойной эпохи. Дороги, промышленность, энергетика, транспорт, публичные здания и частные жилища — львиная доля всего этого была создана в те самые годы. Живя десятилетиями в очень большой степени на застойном заделе, можно было бы относиться к тому времени со снисхождением. Это уже не говоря об олигархах, большая часть которых по-хорошему должна была бы изваять золотые статуи божественного Леонида в натуральную величину и вместе со своей обслугой курить перед ними ладан. Не будь брежневской энергетики и тяжелой промышленности, чем владели бы нынешние эффективные собственники? Трудами рук своих?
http://www.izvestia.ru/news/503118
Семья Максима Юрьевича уверена, что я затаил на него по какому-то поводу глубокую личную обиду, наверняка и сейчас так среагируют, ну и ладно, все равно не могу молчать: не было бы цены этим рассуждениям про Брежнева и брежневский общественный договор, если бы эти рассуждения появились сами по себе, а не как ответ на слова Пескова. А так - Песков сказал, что Брежнев хороший, и Максим Юрьевич объясняет нам, почему именно Песков в очередной раз как обычно прав и мудр.
Есть в этом что-то неприятное.
(Ну и как тут не вспомнить портрет Брежнева, под которым во втором, то есть в середине девяностых, издании передачи "Надедни" сидел с компьютером молодой бородатый колумнист этой передачи Соколов - и борода, и портрет Брежнева воспринимались как стебалово, а теперь вот оказывается, что все серьезно было, грустный смайл).
Апдейт - а, уже в фейсбуке у Ольшанского все всё сказали, что за кал.
Современные решения для защиты: досмотр и контроль доступа
Зачем смотреть второй сезон сериала «Секс. До и после»
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Легендарные мелодии. Quinn the Eskimo (Mighty Quinn)
США и Индия договорились...
Каждый должен оставить что-то после себя...
О том, как Путин изменил Россию Мы опять живём в другой стране?
Эндрю покинул Роял Лодж в понедельник вечером

