МАКС-2011. День первый.

топ 100 блогов ru_aviation18.08.2011 16 августа стартовал юбилейный по счету авиасалон МАКС-2011. Основными новинками этого мероприятия стали два крупнейших пассажирских авиалайнеров Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner, а также самый маленький гражданский самолет Cri-Cri на электротяге. Наши бойцы впервые продемонстрировали широкой публике самолет пятого поколения Т-50.

МАКС-2011. День первый.



С виду Эирбас A380 не такой уж здоровый, я ожидал увидеть что-то более грандиозное.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Раздутый в высоту и ширину, он, возможно и производит внушающий вид, но стоящий напротив Ан-124 Руслан, широко разинувший пасть, ничуть не меньше.

МАКС-2011. День первый.

Шайтан-машина.

МАКС-2011. День первый.

Боинг 787 Дримлайнер вообще очень скромно смотрится на фоне соседей-мастодонтов.

МАКС-2011. День первый.

Зато это первый самолет, полностью спроектированный на компьютере. Разработчики особо отмечают, что не потратиили ни одного рулона чертежной бумаги при проектировании 787-го.

МАКС-2011. День первый.

Мне понравилась перламутровая окраска самолета.

МАКС-2011. День первый.

Первым летную программу открыл Миг-29 ОВТ.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Американские военные внимательно наблюдают за кульбитами в небе. Миг-29 ОВТ, благодаря двигателям с отклоняемым вектором тяги, способен на месте разворачиваться в воздухе в любых плоскостях и выполнять сложнейшие маневры, которые обычным истребителям не доступны.

МАКС-2011. День первый.

Следующим полетел широко разрекламированный Сухой Суперджет 100. Налегке он летал не хуже истребителя, резко взмывая вверх при взлете и так же под углом заходя на посадку.

МАКС-2011. День первый.

Пилот Антонова-158, видимо, насмотревшись на Суперджет тоже взял его манеру пилотирования и при посадке чуть было не завершил дело катастрофой. Самолет завалился влево, оторвав заднюю стойку шасси от земли.

МАКС-2011. День первый.

Знакомтесь, это самый маленький пилотируемый самолет Кри-Кри. Я заметил его на взлетной полосе только тогда, когда он начал набирать скорость. Кри-кри для привода двигателей использует высокоемкие литиевые батареи и способен продержаться в воздухе до 30 минут. Вес, если мне не изменяет память - 140 кг.

МАКС-2011. День первый.

Вслед за самым маленьким в воздух поднялся самый большой гражданский самолет - Airbus A380.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Меня не покидало чувство, что в воздух подняли слона на крыльях. Медленный и грузный, он то и дело неторопливо разворачивался, пролетая над полем. Казалось, вот-вот рухнет.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

К своему удивлению, я отметил достаточно короткий разбег и пробег при взлете-посадке, и очень тихие двигатели. Похоже Эирбас "сделал" всех.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Летную программу продолжили вертолеты.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Бе-200 в 101 раз вылил воду и был таков.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Затем в воздух поднялись американцы и дали жару под резвую музыку.

МАКС-2011. День первый.

Шустрый, как понос, F-15 Eagle носился над аэродромом с громовыми раскатами.

МАКС-2011. День первый.

F-15 ощутимо быстрее всех выступавших отечественных боевых самолетов, но, как мне показалось, менее маневренный в ближнем бою.

МАКС-2011. День первый.

Ему принадлежит непобитый доселе рекорд набора высоты в вертикальном полете. Взмыв как ракета в небо, он через 10 секунд пропал из поля видимости, поднявшись на высоту около 4 км. Пуля!

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Многоцелевой истребитель Су-37 и фронтовой бомбардировщик Су-34.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Под вечер прибыли французы.

МАКС-2011. День первый.

МАКС-2011. День первый.

Учебно-тренировочный Як-130 улетел куда-то по важным делам, так и не показав ничего зазевавшейся публике. День первый завершен. Скоро выложу второй день работы авиасалона, который посетил наш всеми горячо любимый Владимир Владимирович.

МАКС-2011. День первый.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Уже многие граждане Украины обратили внимание на то, сколько мрази расплодилось в их стране. А ведь ничего неожиданного в этом нет — выросло первое поколение «независимости». На сцену вышли те, кого ни дома, ни в школе, ни по телевизору не научили отличать добро от зла. Они просто ...
Реклама шиномонтажки на автофоруме. Лучшее предложение октября в ****-Авто - шиномонтаж за 4 199 руб. Только в октября, при прохождение технического обслуживания в *****-Авто, вы получаете сертификат на прохождение шиномонтажа по фиксированной стоимости 4 199 руб. ...
За январь просмотрено 48 фильмов/мультов, из них 9 пересмотров. 1) Побег из курятника / Chicken Run (2000) — открыли киногод мультпересмотром перед второй частью этого замечательного мультика, и во второй раз смотрится отлично. 2) Рождественские хроники / The Christmas Chronicles ...
Один идиот утверждает, что многие лидеры государств были бы счастливы приехать в Питер на какой-то форум для встречи с ВладимВладимычем, но им не разрешают. Я вот думаю, у них мамы строгие и не разрешают водиться хер знает с ...
У высокопоставленных чеченцев есть одна особенность - они не умеют красиво врать, как остальные российские политики, поэтому часто проговариваются (Дагир Хасавов - самый яркий пример). Что у Путина в голове, то у пресс-секретаря Кадырова на ...