Makeup?

топ 100 блогов elvrett13.01.2010 36.73 КБ
Когда моему будущему мужу было 18 лет (да, мы встречаемся с рождения:), я, злоупотребив своим служебным положением, попросила его отдаться мне на макияж-растерзание. Запершись в кабинете, я отвела душу, наконец (никто другой, кстати, категорически не давался на эти опыты и на моей памяти только вот он, да ещё мой одногруппник (тоже скорпион, замечу!) не морочились этими стереотипами-страхами про макияж. В общем, взяла я своего мальчика и накрасила хорошенько. Глаза подвела, тени, тушь, помада...щетина там же :) Накрасить решила не вульгарно, просто подчеркнула детали, как если б сама красилась. В довершение образа натянула на него свой пиджак (мы с ним примерно одной комплекции:) Показала ему в зеркало результат. Он сначала смутился, засмеялся, а потом выдал: "Хм! А ведь ничего! Теперь без этого даже чего-то не хватать будет, наверное!"
Конечно, много воды утекло с тех пор, он очень изменился в отношении этих вопросов (увы)), но меня тогда покорила эта его открытость своей женской, чувственной стороне (она ведь есть у всех: у мужчин- женская, у женщин- мужская, см.Юнга с его анимусами и анимами:), его НЕмачизм (потрясающие яйцами самцы меня никогда не впечатляли) и при этом готовность заботиться обо мне.
+ уже всем известная моя падкость до макияжа и щетины в одном флаконе :)
Открою страшную тайну: мужчина, у которого красиво наложен макияж, подведены глаза имеет сто очков вперед меня. Я буду так завороженно "зырить" на него, что, пуская слюни, начну выполнять все его пожелания. Потому что КРАСИВО (по крайней мере, в моём понимании:), а Красоте я хочу служить автоматически.
Можно обвинить меня в болезненности психики (я это и так признаю)), но факт остается фактом.

Вопрос к дамам: а вам хотелось бы, чтоб мужчины тоже красились?

Вопрос к мужчинам: а вы б согласились пользоваться макияжем, если б дама вас об этом иногда просила? :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В основном, этим занимаются анонимные трусы. Ежедневно их - десятки. Но если вы - смелые ребята, пишите ваши имя отчество фамилию и адресок. Я вовсе не собираюсь чинить с вами разборки, не беспокойтесь. Хотя, зная меня получше, а также некоторые факты моей биографии, вы бы ...
09.12.2010 г. в городе Калининграде на пл. Победы, в 17:00 активисты «Молодой Гвардии» провели флэшмоб приуроченный ко дню борьбы с коррупцией (!). Молодогвардейцы показали общественности образ «коррупционера». Активисты МГ «соорудили коррупционера» в ...
Поскольку будни праздника наступили уже и в диаспоре, объявляем очередной конкурс пасхальных меню. Наш вариант (7 взрослых, 3 детей): 1. Салат оливье 2. Салат "Смерть ашкеназа" (фасоль/кукуруса/маринованные огурцы/майонез) 3. Рыбные котлеты из банки (называть это изделие "гефилте фиш" яз ...
4 месяца назад ездили Сане сдавать кровь из вены и не смогли. Не видно было вены и всё.Хотя, в этой лаборатории уже сдавали и эти же лаборанты были. Сдали потом через несколько дней в другой клинике. Сегодня пошли сдавать кровь в филиал Инвитро - как раз недалеко возле дома открылся. 45 ми ...
Рюкзак набит. Осталось бритьё-мытьё и документы-деньги. Это завтра. Вот положил на видном месте около рюкзака - завтра. Ну, всё, вроде. Осталось: ужин, завтрак, лёгкий обед - и в ...