МАК
cbogdanov — 19.01.2011
На сайте межгосударственного авиационного Комитета опубликована
транскрипция записи всех переговоров и разговоров, которые
зарегистрировали диспетчерские магнитофоны аэродрома
Смоленск-Северный. Техкомиссия МАК использовала электронную копию
записей, идентичную той, что была передана
польской стороне по её просьбе, — говорится в
специальном заявлении, которое последовало после того, как глава
МВД Польши Ежи Миллер сообщил об опубликовании записи разговоров
диспетчеров.
Диспетчер: «Туман,
видимость 400 метров». Пилот: «Я понял, дайте, пожалуйста,
метеоусловия».
Диспетчер: «Туман, видимость 400
метров». Пилот: «Температура и давление, пожалуйста».
Диспетчер: «Температура плюс 2, давление 7–45,
7-4-5, условий для приема нет». Пилот: «Спасибо, но если возможно,
попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй
круг».
Диспетчер: «101-й, после контрольного
захода у вас топлива хватит на запасной?» Пилот: «Хватит».
Диспетчер: «Делает контрольный заход, решение
командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100
метров, уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть
запросят… На военном аэродроме посадку осуществляли?» Пилот: «Да,
конечно».
Диспетчер: «
Польский
101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг». Пилот:
«Так точно».
Диспетчер: «Уход на второй круг. Уход
на второй круг. Уход на второй круг. Ну где он? Уход на второй
круг, 101». Напомним, самолёт президента Польши Леха Качиньского
разбился
под Смоленском в апреле
прошлого года. На минувшей неделе МАК заявил, что главной причиной
трагедии стадии ошибки экипажа и давление на него со стороны
высокопоставленных пассажиров. Сегодня 19 января правительство
Польши должно представить в сейме план действий по
расследовании.
Источник:
http://sani333.livejournal.com/84025.html