Мажорничанье.
bougaev — 15.08.2011 Жрать1. Ещё до отъезда по всяким там отпускам, моншер Натаныч имел честь пригласить нас с супругою во ресторацию "Бразильера", что прям промеж Арбатами. Новым и постарше.
Имею доложить. В ресторации есть три вида жорева: мясо обычное, мясо разширенное и рыба. При этом что мясо, что рыба представляют собою следующую церемонию... Чувак приносит шмат мяса на вертеле. Оно шипит, шкворчит и ваще. И прилюдно начинает настругивать его в тарелки едокам. И уходит. При этом можно сгонять до буфета и навалить полную тарелку всякого салата, включая "Оливье". Всё? Нееее... Через 10 минут чувак приходит с другим куском мяса. Показывает на карте коровы, откуда он его отрезал и как зажарил. И тоже прилюдно настругивает. И так посторяется раз семь. В итоге, что я, что Натаныч, который в лучшие годы заворачивал десяток шаурм или гамбургеров или до двух кило пельменей, обожрались до неприличного состояния. Срыбой дела обстоят в точности также. Разве что она менее нажористая. В процессе пожирания вокруг бегают бразильцы и карнавалят, тряся жопами и боа из страусовых перьев и яиц. Замечу, что описываемая столовка куда как небюджетная. Если бы Натаныч не был таким Натанычем, за трапезу на четверых отвалили бы тысяч 10-11. Но в итоге как то хитро получилось, что моя мошна оскудела на четыре килорубля, а он даже и кошелька не доставал. Натаныч же, ёба.
.
Пить
2. Вчерась заезжал Юрий Владимирович boud. С коим погрустили немного о родной Мексике. Отхлебнули порядком "Сангриты" (текила с "Табаско" и томатным соком), запили изрядным пивом "Жыдули" и отожрали свиных отбивных. После чего дико прикололись по х.к\ф. "Живые мертвецы: Нашествие армии Тьмы". Где ТруЪ УгарЪ, обрез двустволки и бензинная пила.
.
Кататься
3. Испив оглупителя пошли на улицу, куда заехал например гламурный светописец Кирилл inmymind_kirill на новом автоматическом мобиле системы ОООО А5. Катал. Жог. Заодно Юрег померил ему АЧХ (не путать с МПХ). АЧХ у автомобиля за два, блядь, ляма деревянных оказалась корявая. Хотя по мне вполне пристойно звучит.
Ну да ладно. Расскажу про ОООО.
Снаружи оно мне нравилось ещё с первого появления в этом вашем Собянинске. Внутри же несколько разочаровало. Нет-нет... кожа-рожа-все-дела, это всё гут. Собрано качественно, интерьер вполне пристойный. Основные недовольства вызвала цветовая гамма приборов и пипочек. Приборы светят белым, а подсветка клавиш ярко-красная. Кому-как, а я предпочитаю зеленовато-янтарную. Представляю себе, как эта вся раздражающе-кровавая тема заебёт в долгой ночной дороге. Хотя выглядит, безусловно, эффектно. Следующее "фи" в адрес проектировщиков "бороды". Я понимаю, что функций там не намного меньше чем в Боинге, но тем не менее, я привык, что регулировки климата аппаратные, а не через меню. Оно, конечно, придрочится... Но зачем придрачиваться к автомобилю? Современный автомобиль, который всё одно поменяешь через 3 года, это же по сути как холодильник или электроплита. Никто ведь не придрачивается к холодильнику? Т.е. на мой вкус, музыка, в частности: громкость, вкл\выкл, пауза и управление дорожками должно быть аппаратным. И климат аппаратный. А уже всякая всячина типа блютусного управления телефоном, массажор простаты и т.п. свистелки-перделки пусть будут через меню.
Вернёмся к салону. За счёт длины (около 5 м.) сидеть удобно как впереди (кто бы сомневался), так и сзади. Это вам не ВАЗ 2108. Колени помещаются. Единственное, по центру сзади уже никого не посадишь. Во всяком случае если ехать дальше чем в соседний квартал. Есть четыре подстаканника. Но мелких. Т.е. литруху туда уже не поставишь. Ну и ладно.
Подрывает двухлитровый движок вполне себе ояебу. На парковке длиной в 300 метров удалось сделать 120 км.\ч. До "Люцимобиля", который на 300 метрах умеет въебать 140, канеш, далеко... но! Эти 120 не чувствуются. Т.е. достигаются спокойно и без выебона, всего лишь переведя селектор в "драйв". Хотя движочек, конечно, звенит. Вот, кстати... ещё один минус. Рядная четвёрка не звучит. Т.е. вообще. Возможно тюненый выпуск даст красоты, но сток - фу-фу-фу. Таётакамри какая то. Например вольвовская дизельная пятёрка в стоке звучит охуенно. Субариковский оппозит тоже. Ну вэвоська, само собою. А это - фигня какая то.
Тормозная динамика, естественно, сугубо охуенная.
Багажник неплохой. Прямо скажем, размером как у седана представительского класса ("Волгу" и некроамериканцев в расчёт не берём). Порадовало ещё и складная спинка заднего сидения. Короче, есличо, четыре мешка картофана погрузить можно. Правда не уверен, что оно после этого поедет. Но это уже издержки гран-туризмо.
В целом тачан очень неплохой. Для молодого человека, любящего зажечь - самое то. Да! Там же полный привод есть! Причом постоянный полный! ТруЪ! Правда без понижайки и на резине с профилем в лучшем случае 50... Ладно-ладно. Эта машинка не для сельской местности. :)
Это для молодого безсемейного человека. Любящего зажечь.
.
Если кто с селухи, публикую светопись телеги: