Magic People Extremely Wanted
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Не вполне полагаясь на хедхантеры и иже с ними, кидаю получастным образом клич. Мне снова и снова чертовски нужны новые сотрудники в мое агентство, которое занимается умной работой в социальных медиа. Рисерчем, кампаниями, инструментами. Конкретно нужны:
Аналитики [контента социальных медиа], которые умеют или быстро научатся:
— ориентироваться в социальных медиа, как в своей среде обитания;
— выдвигать смелые гипотезы и оперативно их проверять;
— вытаскивать максимум полезной информации из минимума найденной;
— строить живых мониторщиков и кодировщиков, а также их машинные эквиваленты;
— регулярно читать профессиональную литературу на русском и английском языках;
— с пониманием дела смеяться над анекдотом про маркетологов-аналитиков в лифте.
Генераторы и драйверы [контента социальных медиа], которые умеют или быстро научатся:
— ориентироваться в социальных медиа, как в своей среде обитания;
— слушать и слышать пользователей, а также описанных выше аналитиков;
— разговаривать с обитателями социальных медиа на их языке;
— создавать готовый к публикации текстовый, фото, аудио и видеоконтент хотя бы на примитивном техническом уровне;
— направлять свою общительность в соответствии с целями и задачами;
— с пониманием дела смеяться над анекдотом про хлеб, масло и гвозди.
Аккаунт-менеджеры [проектов в социальных медиа], которые умеют или быстро научатся:
— проявлять интерес к работе того, с кем доводится разговаривать (внутри или снаружи агентства);
— принимать оперативные решения вне зависимости от достатка информации;
— максимизировать количество имеющейся информации;
— предохранять по мере возможности клиентов от причуд сотрудников агентства и наоборот;
— устно и письменно разговаривать на русском и английском языках;
— с пониманием дела смеяться над анекдотом про пионеров и нюхающую табачок бабушку.
С нашей стороны обещаем официально:
— вагон и маленькую тележку интересных задач;
— отсутствие жесткого графика (но график гнется иногда в вашу, а иногда в нашу пользу), обсуждаемость удаленной работы;
— офис в центре города, достойную зарплату и своевременные отпуска;
— отсутствие поминутного контроля над вашим временем и всяких мудовых KPI (помимо выполнения в срок работы, обращаем внимание на количество и качество задаваемых вопросов и на тягу к новым знаниям);
— (в продолжение предыдущего) лучшую в России профессиональную библиотеку на расстоянии вытянутой руки;
— публичное тиражирование ваших заслуг (в пределах, допустимых договорами о неразглашении).
Обещаем неофициально:
— терабайт разнонаправленной, но одинаково офигенной музыки на сетевом диске (из личной моей коллекции);
— еженедельные клевые кинопросмотры (начиная с осени);
— партнеров по бриджу, преферансу и покеру;
— ежегодные вкусные (реально вкусные) шашлыки, приготовленные основателями агентства;
— хорошую компанию на выпить и поговорить в свободное от работы время;
— офис, заваленный клевыми штуками (логарифмические линейки, кубики рубика, полуметровые карандаши, туалетная бумага с судоку и все такое:-), в вашем распоряжении.
От вас очень хотим:
— умения слушать и говорить, читать и писать на русском языке;
— интереса к жизни и работе;
— (вытекает из предыдущего) умения искать информацию;
— веры в то, что вы собираетесь делать;
— (для начала) письмо, которое нам расскажет, что и как вы делали, что умеете и хотите делать — вместо формального резюме;
— (в том числе) соображений, почему в вашем случае следует наплевать на несоответствие вышеизложенным пожеланиям и требованиям.
И да, разумеется, очень надеюсь на общее наше согласие с тем фактом, что на работу ждут, зовут и берут не функцию, а личность. А значит (пропускаю логическую цепочку), несоответствие вышеизложенному не должно быть помехой к отправке нам письма, если есть такое желание :-)
Комменты скриню (открываю общие вопросы и ответы, а также оффтопики), но предпочитаю письма на имейл: [email protected]. За тиражирование клича буду признателен :-)
|
</> |