магазины
nail_ru — 05.07.2010 Бывает ли с вами так, что в целом вам ничего не нужно, но так хочется что-нибудь поразглядывать, и - ладно уж - купить?!У меня регулярно, потому что в мамином доме есть магазин "Подружка", а в нем - лаки. И вот, собираясь зайти за малиной/кефиром/лавашом, я заглядываю в этот масс-маркетовый рай, втыкаюсь в витрину с Aurelia и теряю счет времени. Обычно это заканчивается тем, что минут через сорок меня начинают искать и я, виновато схватив ненужный мне в принципе лак, отправляюсь на кассу.
Разумеется, 99% покупателей так себя не ведут, и персонал начинает нервничать. Они улыбаются, спрашивают чем помочь. И вот я составила краткий список мер, которые помогли бы оторвать лакоголика от витрины:
- расставленные по порядковым номерам лаки. Не по цветам, так как тонкие переходы сбивают. А по номерам - как задумывали дизайнеры бренда.
- быстрое обновление коллекции. Ведь когда ты видишь одно и то же - уже не знаешь что еще взять. Если же все быстро меняется, купишь больше и выберешь быстрее.
- хорошо пропечатанные составы, не заклеенные наклейками peel off. Без комментариев.
- правильно подписанные и хорошо выкрашенные ромашки. Ромашки есть почти везде, но их часто забывают подписать не только по номерам, но и по коллекциям/брендам, что сводит весь труд к нулю.
Примером правильной организации лаковых стендов может быть "Дуглас-Риволи", но я, к сожалению, сильно его не люблю. Сейчас мне больше всего нравится покупать на выставках. "Подружка" - компромисс места и времени, но покопаться в куче перемешанных лаков - неожиданно приятно. Удовольствие, сродни охоте или рыбалке:)
А у вас какие впечатления от тех мест, где вы часто покупаете лаки?