Магазины косметики

Самый большой враг покупателя - это консультант. Наверное, если б их было 2-3, то ситуация не казалась бы мне столь удручающей. Однако эти люди, как правило, присутствуют в магазинах косметики в избыточном количестве. Лучшее - враг хорошего, и вместо того, чтоб помогать, они чаще всего мешают. Не знаю как вас, а меня как минимум напрягают вопросы наподобие: "Вам помочь?" или "Вам что-то подсказать?" В таких ситуациях я чувствую себя объектом охоты, что само по себе не слишком приятно. В конце концов, если мне нужен совет, я сама подойду и спрошу.
Еще одно большое недоразумение всех магазинов косметики - это охранники, которым также свойственно ходить по пятам и заглядывать тебе через плечо в тот момент, когда ты что-то выбираешь, и портить весь кайф. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем они нужны, если существует такая вещь, как видеонаблюдение (наверное сэкономить хотят?).
Третье досаждающее обстоятельство магазинов косметики - это кассирши, которые очень любят, уже выбивая чек, попытаться впарить тебе что-нибудь ненужное. При этом еще начинают уговаривать и обещать сумасшедшую скидку за покупку 5 дезодорантов. И вот когда наконец тебе удается от нее откреститься, уже выходя из магазина, ты слышишь вслед: "Спасибо за покупку, приходите к нам еще"...
Друзья, а как вы относитесь к таким вещам? Просто не обращаете внимания или вас это тоже напрягает?
|
</> |
https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.