A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Мадагаскар | Yablor.ru

Мадагаскар

топ 100 блогов viking_nord11.10.2025 Посольство России на Мадагаскаре рекомендует россиянам воздержаться от поездок в центр Антананариву и посещения общественных мест из-за протестов.

Только собрался, а тут вот...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
11.10.2025 Байден
10.10.2025 Дети
10.10.2025 Медведев
10.10.2025 Дуров
09.10.2025 Журнал
09.10.2025 Момотов
08.10.2025 Автопром
09.10.2025 Подносова
08.10.2025 Макрон
Архив записей в блогах:
Организаторы аукциона ожидали получить за неё от 1,5 до 2,4 млн евро, однако в последний момент позвонил неизвестный ценитель из Швейцарии и предложил гораздо больше. Картину Пикассо написал за два года до смерти. На ней изображена его вторая жена — француженка Жаклин Роке, которая ...
Любовь в большом городе 3 Не спрашивайте, как я попал на этот фильм - я всё равно не скажу вам её имя. Примечательно, что первую часть я (тоже принудительно) посмотрел на каникулах, и она мне не очень понравилась. Тут всё было похоже - набор глупых (чаще даже нелепых) шуток, те же ...
При этом "Сухой" - самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести - когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную ...
Как вы думаете, почему прошедшие зимой протесты против выборов оказались, на самом деле, такими неустойчивыми? 10 декабря на улицы по всей стране вышло тысяч 250, 24 числа уже было тысяч 150 и только в Москве. Якиманку, «белое кольцо» и так далее нигде, ...
Поняши, вводим быстрее, пока не прокис WARSAWWGLGRANDF1NAL В метки не умею, звиняйте. UPD: В каментах уже пишут, что протух....ну, кто успел, тот молодец. ЗЫ: Псто сносить или оставить(я не в курсе, как тут ...