M2 Browning в War Thunder

топ 100 блогов war_tundra20.01.2015 Оригинал взят у M2 Browning в War Thunder begemot64rus в M2 Browning в War Thunder
Посвящается Генералу

Многих интересуют отличия в уроне, бронепробиваемости, дальности стрельбы и других параметров разных лент пулемета M2 Browning в War Thunder. Характеристики пуль, входящих в ленты не сообщаются, но недавно появилась в возможность их узнать.

Пост написан на основе распакованного файла gunbrowning50.blk который содержит описание всех характеристик Браунинга. Просмотр файла.

В первом блоке для нас представляет интерес строка
shotFreq:float = 12.5 - частота выстрелов - 12,5 выстрелов в секунду, что соответствует исторической скорострельности в 750 выстр./мин.

Далее идет блок описания пули t_ball_M1 (в игре Трассирующая пуля M1)

bullet{
mass:float = 0.0438 - масса пули
caliber:float = 0.0127 -калибр (в метрах)
speed:float = 832.0 - начальная скорость (м/с)
bulletType:str = 't_ball_M1' - Название пули
maxDistance:float = 2000.0 - Скорее всего максимальная дистанция полета пули
hitPowerMult:float = 4.8 - Множитель урона пули, умножается на значение из блока hitpower
effectiveDistance:float = 1100.0 - эффективная дистанция стрельбы
relativeVelHitShift:typex3 = [300.0, 1000.0] - неизвестно
relativeVelArmorShift:typex3 = [200.0, 1000.0] - неизвестно

hitpower{
Первое число в квадратных скобках - урон, второе - на каком расстоянии он наносится. Как видно урон падает с увеличением расстояния.
HitPower10m:typex3 = [1.0, 10.0]
HitPower100m:typex3 = [0.96, 100.0]
HitPower500m:typex3 = [0.79, 500.0]
HitPower1000m:typex3 = [0.62, 1000.0]
HitPower1500m:typex3 = [0.46, 1500.0]
HitPower2000m:typex3 = [0.1, 2000.0]
}
Первое число в квадратных скобках - бронепробиваемость, второе - на каком расстоянии. Как видно бронепробиваемость падает с увеличением расстояния.
ArmorPower0m:typex3 = [10.0, 10.0]
ArmorPower100m:typex3 = [8.0, 100.0]
ArmorPower500m:typex3 = [7.0, 500.0]
ArmorPower1000m:typex3 = [6.0, 1000.0]
ArmorPower1500m:typex3 = [0.1, 1500.0]
}
Описание трассера от пули
visual{
range_percent_of_ammo:typex3 = [100.0, 0.0]
traceFreq:int = 1
tracer:str = '12mmDarkRed'
trail:str = 'smallTrail'
}
}


Блок описания пули ball_M2 (в игре Пуля общего назначения M2). Описание параметров то-же самое.

bullet{
mass:float = 0.0452
caliber:float = 0.0127
speed:float = 867.0
maxDistance:float = 2500.0
bulletType:str = 'ball_M2'
hitPowerMult:float = 7.0
effectiveDistance:float = 1100.0
relativeVelHitShift:typex3 = [300.0, 1000.0]
relativeVelArmorShift:typex3 = [200.0, 1000.0]

hitpower{
HitPower10m:typex3 = [1.0, 10.0]
HitPower100m:typex3 = [0.96, 100.0]
HitPower500m:typex3 = [0.79, 500.0]
HitPower1000m:typex3 = [0.62, 1000.0]
HitPower1500m:typex3 = [0.46, 1500.0]
HitPower2000m:typex3 = [0.1, 2000.0]
}

armorpower{
ArmorPower0m:typex3 = [10.0, 10.0]
ArmorPower100m:typex3 = [8.0, 100.0]
ArmorPower500m:typex3 = [7.0, 500.0]
ArmorPower1000m:typex3 = [6.0, 1000.0]
ArmorPower1500m:typex3 = [0.1, 1500.0]
}

visual{
range_percent_of_ammo:typex3 = [100.0, 0.0]
traceFreq:int = 1
tracer:str = 'noColor'
}
}


Отличия Трассирующей пули M1 (1) от Пули общего назначения M2 (2)

Масса (1) меньше (2) на 1,4 г.
Скорость (2) выше скорости (1) на 35 м/с.
Максимальная дистанция у (2) на 500 метров больше.
Множитель урона у (2) больше (1) на 2.2 и составляет 7.0. Т.е пуля (2) наносит в 2.2 раза больше урона чем (1)
Отсутствует трассер у (2)
Итог: Пуля общего назначения M2 лучше Трассирующей M1, но у нее отсутствует трассер.


Блок описания пули i_ball_M1 (в игре Зажигательная пуля M1). Добавлены новые параметры.

bullet{
mass:float = 0.041
caliber:float = 0.0127
speed:float = 944.0
maxDistance:float = 2000.0
bulletType:str = 'i_ball_M1'
groundCollisionEffect:str = 'cannon_air_hit'
groundFxScale:typex3 = [0.5, 0.8]
hitPowerMult:float = 0.3
onHitChanceMultFire:float = 7.0
effectiveDistance:float = 1100.0
relativeVelHitShift:typex3 = [300.0, 1000.0]
explodeTreshold:float = 0.1
explodeHitPower:float = 7.5
explodeArmorPower:float = 2.5
explodeRadius:typex3 = [0.03, 0.1]
shutterDamage:typex = yes
shutterDamageRadius:float = 0.2
shutterAmount:int = 8
shutterArmorPower:float = 3.0
shutterHit:float = 2.5
relativeVelArmorShift:typex3 = [200.0, 1000.0]

hitpower{
HitPower10m:typex3 = [1.0, 10.0]
HitPower100m:typex3 = [0.96, 100.0]
HitPower500m:typex3 = [0.79, 500.0]
HitPower1000m:typex3 = [0.62, 1000.0]
HitPower1500m:typex3 = [0.46, 1500.0]
HitPower2000m:typex3 = [0.1, 2000.0]
}

armorpower{
ArmorPower0m:typex3 = [1.0, 10.0]
ArmorPower100m:typex3 = [1.0, 100.0]
ArmorPower500m:typex3 = [1.0, 500.0]
ArmorPower1000m:typex3 = [1.0, 1000.0]
ArmorPower1500m:typex3 = [0.1, 1500.0]
}

visual{
range_percent_of_ammo:typex3 = [100.0, 0.0]
traceFreq:int = 1
tracer:str = 'noColor'
}
}


Отличия Зажигательной пули M1 (3) от Пули общего назначения M2 (2)

Масса (3) меньше (2) на 4,2 г.
Скорость (3) выше скорости (2) на 77 м/с.
Максимальная дистанция у (2) на 500 метров больше.
Множитель урона у (3) на 6,7 меньше и равен 0.3. Т.е пуля (3) наносит в 6,7 раз меньше урона чем (2), но появился параметр onHitChanceMultFire, равный 7.0. Назначение неизвестно, гадаем в комментариях.
Появились параметры связанные со взрывом, которых не было у пуль (1) и (2)
explodeTreshold:float = 0.1
explodeHitPower:float = 7.5
explodeArmorPower:float = 2.5
explodeRadius:typex3 = [0.03, 0.1]
shutterDamage:typex = yes
shutterDamageRadius:float = 0.2
shutterAmount:int = 8
shutterArmorPower:float = 3.0
shutterHit:float = 2.5
Догадываемся в комментариях о назначении.
Урон (не от взрыва) меньше чем у Трассирующей пули M1 (1) и Пули общего назначения M2 (2).
Итог: У этой пули есть взрывное действие (судя по параметрам).


Блок описания пули ap_i_ball_M8 (в игре Бронебойно-зажигательная пуля M8)

bullet{
mass:float = 0.0403
caliber:float = 0.0127
speed:float = 887.0
maxDistance:float = 2000.0
bulletType:str = 'ap_i_ball_M8'
hitPowerMult:float = 8.0
onHitChanceMultFire:float = 10.0
effectiveDistance:float = 1100.0
relativeVelHitShift:typex3 = [300.0, 1000.0]
relativeVelArmorShift:typex3 = [200.0, 1000.0]

hitpower{
HitPower10m:typex3 = [1.0, 10.0]
HitPower100m:typex3 = [0.96, 100.0]
HitPower500m:typex3 = [0.79, 500.0]
HitPower1000m:typex3 = [0.62, 1000.0]
HitPower1500m:typex3 = [0.46, 1500.0]
HitPower2000m:typex3 = [0.1, 2000.0]
}

armorpower{
ArmorPower0m:typex3 = [26.0, 10.0]
ArmorPower100m:typex3 = [25.0, 100.0]
ArmorPower500m:typex3 = [16.0, 500.0]
ArmorPower1000m:typex3 = [12.0, 1000.0]
ArmorPower1500m:typex3 = [0.1, 1500.0]
}

visual{
range_percent_of_ammo:typex3 = [100.0, 0.0]
traceFreq:int = 1
tracer:str = 'noColor'
}
}


Отличия Бронебойно-зажигательной пули M8 (4) от Зажигательной пули M1 (3)

Масса (4) меньше массы (3) на 0,7 г.
Скорость (4) меньше скорости (3) на 57 м/с.
Множитель урона (4) больше множителя урона (3) на 7.7 и равен 8.0 (что на 1 больше множителя урона пули общего назначения M2 (2))
Параметр onHitChanceMultFire у (4) больше параметра onHitChanceMultFire у (3) на 3 и равен 10.
Отсутствуют параметры, связанные со взрывом.
Высокая бронепробиваемость -
ArmorPower0m:typex3 = [26.0, 10.0]
ArmorPower100m:typex3 = [25.0, 100.0]
ArmorPower500m:typex3 = [16.0, 500.0]
ArmorPower1000m:typex3 = [12.0, 1000.0]
ArmorPower1500m:typex3 = [0.1, 1500.0]
Для сравнения пробиваемость бронебойно-трассирующего снаряда 37мм пушки M4 (стоит на Аэрокобре и P-63A-5) на дистанции 100 метров равна 27мм.


Прошу помочь с определением назначения неизвестных параметров и поиском новых.
Предложите другие темы, связанные с исследованием War Thunder.
P.S. Узнал что у легкого дота броня 20мм и 100 ХП, у обычного 40 мм и 400 ХП. У PBJ-1H летная модель от B-25J-20, пушка 75мм с бронебойной лентой имеет такую-же пробиваемость как и у танка M4 Sherman с каморным снарядом M61.


View Poll: Опросик

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не могу вспомнить название фантастического рассказа, в котором Бог создавал людей на разных планетах, но на одной планете Адам и Ева отказались вкусить запретный плод. За ранее благодарю ! ...
Профи фото, театра и кино Короче, ХУДОЖНИКИ! Белая полоска, Синяя полоска – Надо, чтоб тельняшка Выглядела броско! ...
Доброй всем ночи. Когда позавчера Китиша написал рассказик о заплаточках, которые мне некогда было ставить - https://whale-roma.livejournal.com/762790.html - я предположил что с ними могут возникнуть трудности, которые у меня никогда не возникали. И трудности, сною предвосхищённые - ...
«Когда был марш справедливости, Апти и все командиры Ахмата оскорбляли Пригожина. И вот сейчас ребята из состава Ахмата предъявляют претензии за критику в адрес их генерала. Чем вы так могли упороться, наркотики это запрет». Тринадцатый напомнил бойцам Ахмата, что командиры ...
Фермер вчера поделился новостью про "Свекловичный жом", т.е. отходы сахарного производства - вареная тертая сахарная свекла с небольшими остатками сахарозы, которую с удовольствием едят коровы, и на данный момент составляют основной рацион питания с конца августа и до февраля, иногда и до ...