м?
redksu25 — 09.02.2010
друзья-мущины, а вы как бы вы относились к тому, если бы ваша
жена/любимая фотографировалась обнаженной у разных дядь-фотографов,
т.е. если б её "сиськи" и т.д. красовались бы на всех фотосайтах
страны? вы бы гордились, вы бы стыдились, вы бы ревновали, или же
всё ради искусства, или вы бы этого не позволили, или..?)вы вообще
допускаете такую возможность?
картинка для привлечения внимания. by me.
Куда движется IT в 2026 году: главные тренды
Доброе утро с радужными надеждами
А весна-то уже скоро!
Чем питались дети в советских детских садах?
Время собак
День цветного пластилина 
