Люди хэ

Там было о том, как в одной стране (судя по всему в америке) внезапно кончились негры, сирийцы, ливийцы, старушки в почтовых очередях, соседи с дрелями и мудаки, паркующиеся где попало.
Казалось бы - вот тебе бабушка и янки дудл, все, пиздец, приплыли. Ненавидеть теперь - кого? Так же нельзя, потому что, без праведной ненависти жизнь пресна и лишена последних иллюзий смысла, остается разве что - любить, но хлопотно это все, больно, ненадежно, и маловыгодно.
Но они там молодцы, не растерялись: завели себе мутантов и стали ненавидеть их.
А у мутантов, тем временем, как раз началась сплошная любовь.
Например, она ему такая говорит, - милый мой, милый, родной, душа моя. Страдания мои -беспредельны, но я вот теперь уже наверное точно думаю, что решила не сомневаться в том, что полностью определилась за свои чувства по поводу всех этих проблем с выбором - выбирать одного из вас, или не выбирать. В общем, иди-ка ты нахуй. Милый мой, родной.
И он весь такой, стоит, крепче стали -из адамантия сделаный, но руки опустил, и с каждой торчит по пять вялых ножей.
- Зин, - говорит, - а зин. Я же тебя натурально люблю. Ну вот хули же ты, а?

- Да ты, - она ему отвечает, - меня тоже пойми. Люблю-то я тебя, но вот жить и долго счастливо умирать буду с ним. Потому что - он надежный, а ты что? Придут пионеры, заберут на металлом и поминай как звали. Или опять - где что случись - убежишь воевать, а я тут что?
- Какие пионеры, зин? - он ей кричит. - И воевать я не стану, это же все от недостатка самосознания и трудного детства в ИТК - 28. Нас же там как учили - достал нож - режь. Достал пистолет -стреляй. Украл - выпил, в тюрьму. Но теперь-то я все понимаю, не в этих дурацких понятиях состоит простое человеческое счастье. Ну, хочешь я вообще все брошу, устроюсь косарем каким-нибудь, или там, не знаю, поваром?
- Прости, милый, - она рыдает, - но не мил ты мне и не дорог, родной.
И тут, внезапно, позвонил Писатель, - знаешь. - говорит, в последнем рассказе, как мы с тобой сидели чай пили, ты все наврал. Это, конечно, бог с ним: художественный вымысел там, аллюзии, коллизии, метафоры, гиперболы - это все дороже достоверности искаженной призмой собственного Сверх Я реальности. Но смысловая нагрузка нашей встречи утеряна напрочь, символика - сомнительна, фабула, хромая на все ласты, вяло бултыхается в бурном потоке шизофренического бреда депрессивного синдрома компульсивного героизма. Короче: в выходные пойдем пересиживать, будешь постигать истинные смыслы наших бесед. Там как раз, в честь выходных, будут развратные женщины, водка - танцы, и прочие невыносимые для тебя, лишенца, жизненные радости.
Ну, пересиживать - так пересиживать, думаю. А что делать. Трудно писать про настоящих живых людей: что ни напиши - вечно им все не то и не так.
А там, значит, в кино уже во всю идет финал.
Все кругом рушится, падает, дома, люди, устои нравов, индекс доу-джонса, а эти двое стоят и он ей, - я же, говорит, зин, натурально тебя люблю. Так что, ты посмотри на это небо, взглядом блять тверезым, посмотри на эти звезды - и хоп ей десять ножей в пузяку на глубину штыковой лопаты и, значит, за борт ее бросает в набежавшую волну.
Ну и давай, конечно, огорчаться, как же я теперь без тебя - без тебя, потому что - вот такая вот штука эта ваша любовь: нечаянно нагрянет, а там уж - мутируй, не мутируй, искрами из глаз сыпь, маши ножами, делайся весь хоть из чугуна - все одно, никакого от нее спасения нет.
|
</> |