Любовь?

Возраст - за тридцать пять.
Женственная, хрупкая, не яркая, не женщина-вамп. Обыкновенная милая женщина, востребована на работе, популярна у зрителей.
Умница - коллеги признают её уровень, уважают и просто любят.
Он.
Персонаж более затейливый, непростой.
Диктор на том же радио. Диктор крепкий, талантливый, с хорошими данными.
Большой специалист по "женскому полу". Можно сказать, бабник. В любовницах у него всегда были самые красивые женщины богемы.
При этом - без ног. Попал в молодости под трамвай, с тех пор передвигается на костылях, даже не на протезах. Хоть и в таком "урезанном" виде - хищник. Уж в том, что касается женщин - настоящий хищник. Интересный, харизматичный, вызывающий острый интерес.
Они работают в одном коллективе давно, в какой-то момент между ними что-то происходит и они начинают жить вместе. Зоя с её двумя детишками и Вячеслав.
Живут несколько лет, коллектив немного жалеет Зою, так как все знают, что Вячеслав эгоистичен и бесцеремонен.
Она не жалуется, только говорит о том, что Славика очень раздражают её детки...
Жизнь идёт себе и вдруг...
Вдруг - не вдруг, только обнаруживают у Зои рак груди.
Ну, что такое в наше время рак груди? Не приговор, это точно. Шансы есть, тем более, что город большой, медицина развита на высоком уровне и она не последний в этом городе человек.
Зоя сообщает своему сожителю о диагнозе и что говорит тот?
Сожитель Вячеслав, человек очень и очень неглупый, начитанный, говорит, что никаких операций делать Зое он не позволяет. Ему, такому ценному мужскому экземпляру, женщина с отрезанной грудью не нужна.
Или я - или твоя операция. Выбирай!
Что выбирает сорокалетняя образованная женщина, мать двух подростков?
Она выбирает - его!
Ну и всё. Дальше дело времени. Год. Боли, метастазы в позвоночнике, похороны.
На похороны, кстати, пришло очень много народу. Её любили. И слушатели и коллеги. Коллеги, зная ситуацию с самого начала, безуспешно уговаривая её, пытаясь образумить, всё равно жалели и любили Зою.
Похоронили.
А дети - мальчик 12 лет и девочка 10, которых и при жизни матери Вячеслав с трудом терпел, остались у него. На первое время, наверное. Куда уж он потом их пристроил, не знаю, врать не хочу. Может, родной отец вынужден был забрать или ещё кто.
Вот что это?
Ради любимого мужчины пожертвовать не только своей жизнью, но ведь и жизнью своих детей? Терпеть невыносимые боли и ни разу не обратиться к врачам, потому, что сожитель запретил. Медленно обречённо умирать без всякой надежды...
Это любовь?