Любителям заглавных букв

Я бы об одном попросить хотел - вот только не надо всего вот этого про "тупых училок". Ибо учителя это не ИИ, не супермены, и не инопланетяне. А просто люди себе как люди, которые работают ту работу, которая у них есть.
То есть понятно, что каждому отчего-то подавай Учителя. При этом требующие таковых очень редко когда сами по себе Инженеры, Дизайнеры или Менеджеры, да даже и Продавцы. А в массе своей они вот эти самые инженеры, дизайнеры и менеджеры с прописных букв и есть. Которые в случае чего не преминут вспомнить крестьянские корни и оттопырить губу: " А мне за это не плОчено". При этом учителя обязаны быть бессребрениками и энтузиастами, и пахать не взирая "плОчено" им или нет.
Вот тот же пример из предыдущего поста. У человека есть алгоритм - такое-то задание с таким-то правильным ответом. И есть проверка тридцати домашних заданий. Если она каждый раз будет включать голову, то голова, пардон, очень быстро поломается - с результатом в виде "дайте нам новую Марьванну, эта уже испортилась".
Я вам больше скажу. Вот эти самые садисты и психопаты, они именно что из девочек с горящими глазами и получаются. Которые мозг оставлять на работе так и научаются, которые "детки-детки-ми-ми-ми", и которым эти же детки (а больше родители) начинают выедать мозги и требовать всё больше и больше. И постепенно от перманентного стресса девочки с горящими глазами шизеют и превращаются в грёбанных орущих стерв.
Я уже говорил и повторюсь - если "училка" на детей не орёт, не унижает, специально не гадит и не травит совкобесием или поповщиной - всё, вот оно счастье! Ребёнок во время пребывания в камере хранения слава те Господи в надёжных руках нормального человека! Который в комплекте к своей нормальности неизбежно будет и равнодушен к вашей кровиночке, одной из двадцати (в лучшем случае), а скорей тридцати ежедневных мозговыносителей.
Равнодушен? Да ура, что равнодушен, лишь бы не пристрастен. Оценки? Да чёрт бы с ними, невелика беда. А самому ребёнку, чтобы уж совсем не возненавидел школу (которую они и так терпят лишь как неизбежное зло) вполне можно объяснить, что у учителей очень много работы, что они проверяют домашку по своим собственным учебникам, и вникать в тонкости у них попросту нет ни сил, ни возможностей - задача в общем-то подъёмная даже не для самого одарённого родителя. Если его это хоть как-то волнует конечно.
А почему сама система такова как есть, что в ней со временем и лучшие или начинают отмораживаться (хороший вариант), или шизеют (плохой вариант), или просто системой выдавливаются вовне - это вопрос отнюдь не напрямую исходит из качества имеющегося преподавательского состава. Который состоит из таких же людей из крови, мяса и нервов, как и мы, и который, как и мы, работает свою работу за зарплату, чтобы было за что покушать и во что одеться.
Вот у нас сегодня в садике какой-то там день против ДТП. Детей засадили мастерить журавликов, писать на них "нет ДТП", а потом отправили старшую группу к дороге - тормозить машины и раздавать водителям наглядную хэнд-мейд агитацию. Cenzored в три этажа и с такой-то матерью - это что, "училки" этот креативный идиотизм выдумали? Это им надо стоять возле дороги с детьми, чувствовать себя полными дурами, и заодно трястить от страха, чтобы сейчас и ещё ДТП не случилось, уже с этими самыми детьми, за которыми ещё и уследить надо, и за которых в случае чего их попросту посадят нахрен, а родители перед этим порвут на куски?
Нет, родные. "Училки" попросту живут и работают в том, что есть в наличии. И вопрос об идиотизме - хоть в частностях, типа описанной выше, а хоть в целом в организации той системы что есть - ну уж никак не к ним.
А тем, кто хочет рассказать как "училкам" нужно не мириться, как нужно со всем этим бороться, предлагаю начать с упоительных историй о том, как они борются и побеждают идиотизм у себя на работах. С удовольствием выслушаю. Хотя и предполагаю, что от обычного нытья в рабочих курилках рассказы эти будут отличаться не слишком.
|
</> |