Любите рекламу!
amm_vizeum — 02.10.2011Проработав 10 лет в рекламе сегодня я все чаще сталкиваюсь с фразой реклама не работает.
И здесь и сейчас, когда ее произносят, я абсолютно согласна с ней, потому как произносят когда действительно не работает! Более того, она не работает в большинстве своем, не работает валовой штамповкой роликов и размещением ковровым бомбометанием на ТВ, приправленная стандартными и нестандартными банерами в интернете.
Но я люблю свою работу и знаю, что для меня моя работа это везение, которое встречается редко. Моя работа дала мне возможность ежедневно отвечать на тысячи вопросов, узнавать как делается туалетная бумага и кто выигрывает в казино, побродить по самым закоулистым закоулкам человеческих душ, отыскать самые неожиданные но работающие инсайты. Но я никогда не могла сформулировать все это, а сегодня прочитала об этом у Ильи Петрова, и …спасибо ему Это самая лучшая реклама рекламы, которую я так давно искала ))))))
Слова автора:
“Я люблю рекламу, потому что она о людях и о жизни. Научиться делать рекламу — значит научиться понимать людей, их потребности и мотивацию. Каждый новый клиент — это возможность прикоснуться к закрытой кухне, узнать больше о жизни. Например, я делал несколько ребрендингов заводов: … Я узнал, как делается хлеб, чем отличается мебель, что важно при создании хорошей спецовки. Это так здорово! Реклама, пожалуй, одна из самых продвинутых наук о людях, учитывающая и биологию, и химию, и физику, и психологию и все другие аспекты развития человека.
Любите то, что делаете. Любите клиентов. Лучшие проекты всегдв выглядят так, как будто их придумали в душе или во время прогулки в парке, а потом реализовали за кружкой пива в пабе с друзьями. Естественность — это очень важно. Нелюбимые проекты получаются угловатыми, шершавыми. Хочется, чтобы они поскорее закончились. Любимые — сияют.
Не можете? Любите сложные задачи. Относитесь к проектам так, как будто вы хирург, а на кону — человеческая жизнь. ”
|
</> |