Любимые клиенты

топ 100 блогов ottenki_serogo01.03.2010 В четверг в одном из московских кафе прошло необычное и непонятное мне мероприятие. Менеджеры Corbina Telecom Билайн решили встретиться с недовольными интернетом клиентами за накрытым столом с рюмкой чая в руках. Официальный повод - объединение Корбины и Билайна под брендом последнего. Ведущие специалисты по развитию интернета хотели поделиться достигнутыми результатами и выслушать мнения пользователей, а также их пожелания и предложения.
Уф... Цитирование официальных источников закончилось. Дальше будет нормальным языком.
Меня не приглашали, пришлось проникать туда иным способом. На вопрос "Кто все эти люди?", главная "попиар" девушка ответила:
- Пользователи, отрицательно высказывавшиеся о компании в ЖЖ и на форуме Корбины.
- А почему их так мало, по какому принципу отбирали?
- Приглашали многих, только самые рьяные почему-то не пришли.
"Будет интересно" - подумал я и ошибся. Виноват сам формат встречи. Приглашенные клиенты реально комплексовали. Они все пришли сюда с мыслью: "Ну я им там ща устрою", а сидя за ломящимся столом, ругаться неудобно - официанты предугадывают желания, наливают, как только опустеет, вайфай работает, а на задаваемые вопросы они получают предсказуемые "никакие" ответы. Некоторые из них сказали мне, что поражены тем, что компания такого уровня пригласила их, простых пользователей, к себе, и им это очень приятно. Но только написать в отчете о посещении нечего. Да, развиваются, да объединились. И все. Многие получили возможность решить свою личную проблему с доступом в интернет, получив визитку от топа и обещание разобраться. "Нас купили" - читалось в их глазах. Даже вопрос лимоновца о блокировке Корбиной сайтов нацбол.ру и лимонов2012.ру не получил внятного ответа.
- У нас было постановление суда.
- Показать можете?
- Сейчас нет.
- А почему ни один другой провайдер не закрыл доступ? К ним бумага не приходила?
- Про других мы не знаем.
В итоге у меня сложилось мнение, что подобные встречи - вред для обеих сторон, ведь приглашенных подставили перед их сообществами, накормив-напоив и не дав четких ответов. А самой компании необходимо держать удар не в кафе, а на корбиновском форуме, в жж, собственном сайте, везде где возникают вопросы. Там увильнуть от ответа намного сложнее. Видимо это и понимали те рьяные пользователи, что не пришли на встречу.
На фото ники клиентов с черными надписями, у билайновцев - красные.
Любимые клиенты


Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Со стороны Билайна присутствовали:
Алексей Крайнов, Директор по продажам услуг ШПД;
Дмитрий Малов, Директор по клиентским сервисам;
Дмитрий Даниленко, Руководитель департамента по развитию ШПД в Москве и Московской области;
Артем Стрельбицкий, Менеджер продукта.
Екатерина Лебедева, Старший менеджер по связям с общественностью массового рынка ГК "ВымпелКом"



Предыдущая запись:
Любимые клиенты
Дежурный

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еще в детстве, прочитав «Властелина мира» , я усвоила, что насильно мил не будешь. Любовь нельзя навязать не только другому, но и самому себе – и не только к человеку, но и к произведению искусства. Вот и Лев Лосев замечает : «Тех, кого раздражает его поэзия, логикой и фактами не ...
Там, где сибиряку хорошо, там европеоиду — гибель! Из Братска с любовью ...
Некоторым таперам нужно еще и руки оторвать, либо голову от задницы к шее пересадить.   Они скоро еще придумают, что и Орден Победы Брежнев за разгром Германии честно заработал. Оригинал взят у marafonec в Не стреляйте в тапера, он играет, как умеет Оригинал взят у ...
Всем привет! Мне нужен Заместитель, который вместе со мной будет заниматься региональным развитием. ЗП от 120.000 ре + страховка (все белое при белое) Важно ...
Хороший солдат – сытый солдат! Не могу сказать, что украинские военные голодали или были обделены техникой. Нет. Они просто не умели воевать. Их никто не учил. Ни стрелять из автомата, ни управлять тяжелой техникой. Да даже рациями пользоваться так и не научились. Наемники, которые погна ...