Любимые клиенты

топ 100 блогов ottenki_serogo01.03.2010 В четверг в одном из московских кафе прошло необычное и непонятное мне мероприятие. Менеджеры Corbina Telecom Билайн решили встретиться с недовольными интернетом клиентами за накрытым столом с рюмкой чая в руках. Официальный повод - объединение Корбины и Билайна под брендом последнего. Ведущие специалисты по развитию интернета хотели поделиться достигнутыми результатами и выслушать мнения пользователей, а также их пожелания и предложения.
Уф... Цитирование официальных источников закончилось. Дальше будет нормальным языком.
Меня не приглашали, пришлось проникать туда иным способом. На вопрос "Кто все эти люди?", главная "попиар" девушка ответила:
- Пользователи, отрицательно высказывавшиеся о компании в ЖЖ и на форуме Корбины.
- А почему их так мало, по какому принципу отбирали?
- Приглашали многих, только самые рьяные почему-то не пришли.
"Будет интересно" - подумал я и ошибся. Виноват сам формат встречи. Приглашенные клиенты реально комплексовали. Они все пришли сюда с мыслью: "Ну я им там ща устрою", а сидя за ломящимся столом, ругаться неудобно - официанты предугадывают желания, наливают, как только опустеет, вайфай работает, а на задаваемые вопросы они получают предсказуемые "никакие" ответы. Некоторые из них сказали мне, что поражены тем, что компания такого уровня пригласила их, простых пользователей, к себе, и им это очень приятно. Но только написать в отчете о посещении нечего. Да, развиваются, да объединились. И все. Многие получили возможность решить свою личную проблему с доступом в интернет, получив визитку от топа и обещание разобраться. "Нас купили" - читалось в их глазах. Даже вопрос лимоновца о блокировке Корбиной сайтов нацбол.ру и лимонов2012.ру не получил внятного ответа.
- У нас было постановление суда.
- Показать можете?
- Сейчас нет.
- А почему ни один другой провайдер не закрыл доступ? К ним бумага не приходила?
- Про других мы не знаем.
В итоге у меня сложилось мнение, что подобные встречи - вред для обеих сторон, ведь приглашенных подставили перед их сообществами, накормив-напоив и не дав четких ответов. А самой компании необходимо держать удар не в кафе, а на корбиновском форуме, в жж, собственном сайте, везде где возникают вопросы. Там увильнуть от ответа намного сложнее. Видимо это и понимали те рьяные пользователи, что не пришли на встречу.
На фото ники клиентов с черными надписями, у билайновцев - красные.
Любимые клиенты


Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Со стороны Билайна присутствовали:
Алексей Крайнов, Директор по продажам услуг ШПД;
Дмитрий Малов, Директор по клиентским сервисам;
Дмитрий Даниленко, Руководитель департамента по развитию ШПД в Москве и Московской области;
Артем Стрельбицкий, Менеджер продукта.
Екатерина Лебедева, Старший менеджер по связям с общественностью массового рынка ГК "ВымпелКом"



Предыдущая запись:
Любимые клиенты
Дежурный

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сакаледа сменила настроение Был когда-то дефицит колбасы - все ездили в Москву за колбасой. Сейчач другой дефицит : дефицит хорошо оплачиваемой работы. И все едут опять в Москву - за работой .И какой дефицит Вам больше нравится? ...
От свежескошенной травы исходят ароматы лета, и жизнь с судьбой всегда правы за то, что знают суть ответа. Цикличность времени идёт туда, где Млечный Путь сияет, но иногда минута ждёт того, кто Вечность понимает. По всей России сенокос. Стоят стога, как сторожилы, и мир ...
- Надо помнить, что наша большевистская революция это самый большой успех антисистемного движения в мировой истории. Причем, настоящего антисистемного, которое не объяснишь игрой конкурирующих группировок элиты. И в этом качестве большевистская революция всегда будет пользоваться ...
Очень модно, нынче, отмечать бракосочетание за курортах. Особенно у индусов проживающих в Северной Америке. Дешево и сердито. Каждый гость покупает себе путевку на неделю. Обычно такие свадьбы собирают от 200 до 300 человек. Такой группе гостей дается большая скидка. ...
Когда два дня подряд нет ни одного рубля переводов становится реально тяжело. Монетизация никогда не была моей самой сильной стороной. К сожалению, это не только с этим блогом. Это просто личный, смертельный, фатальный прокол. Не умею просить. Не умею давить. Забываю выжимать. Гены, ...