Любимые клиенты

топ 100 блогов ottenki_serogo01.03.2010 В четверг в одном из московских кафе прошло необычное и непонятное мне мероприятие. Менеджеры Corbina Telecom Билайн решили встретиться с недовольными интернетом клиентами за накрытым столом с рюмкой чая в руках. Официальный повод - объединение Корбины и Билайна под брендом последнего. Ведущие специалисты по развитию интернета хотели поделиться достигнутыми результатами и выслушать мнения пользователей, а также их пожелания и предложения.
Уф... Цитирование официальных источников закончилось. Дальше будет нормальным языком.
Меня не приглашали, пришлось проникать туда иным способом. На вопрос "Кто все эти люди?", главная "попиар" девушка ответила:
- Пользователи, отрицательно высказывавшиеся о компании в ЖЖ и на форуме Корбины.
- А почему их так мало, по какому принципу отбирали?
- Приглашали многих, только самые рьяные почему-то не пришли.
"Будет интересно" - подумал я и ошибся. Виноват сам формат встречи. Приглашенные клиенты реально комплексовали. Они все пришли сюда с мыслью: "Ну я им там ща устрою", а сидя за ломящимся столом, ругаться неудобно - официанты предугадывают желания, наливают, как только опустеет, вайфай работает, а на задаваемые вопросы они получают предсказуемые "никакие" ответы. Некоторые из них сказали мне, что поражены тем, что компания такого уровня пригласила их, простых пользователей, к себе, и им это очень приятно. Но только написать в отчете о посещении нечего. Да, развиваются, да объединились. И все. Многие получили возможность решить свою личную проблему с доступом в интернет, получив визитку от топа и обещание разобраться. "Нас купили" - читалось в их глазах. Даже вопрос лимоновца о блокировке Корбиной сайтов нацбол.ру и лимонов2012.ру не получил внятного ответа.
- У нас было постановление суда.
- Показать можете?
- Сейчас нет.
- А почему ни один другой провайдер не закрыл доступ? К ним бумага не приходила?
- Про других мы не знаем.
В итоге у меня сложилось мнение, что подобные встречи - вред для обеих сторон, ведь приглашенных подставили перед их сообществами, накормив-напоив и не дав четких ответов. А самой компании необходимо держать удар не в кафе, а на корбиновском форуме, в жж, собственном сайте, везде где возникают вопросы. Там увильнуть от ответа намного сложнее. Видимо это и понимали те рьяные пользователи, что не пришли на встречу.
На фото ники клиентов с черными надписями, у билайновцев - красные.
Любимые клиенты


Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Любимые клиенты

Со стороны Билайна присутствовали:
Алексей Крайнов, Директор по продажам услуг ШПД;
Дмитрий Малов, Директор по клиентским сервисам;
Дмитрий Даниленко, Руководитель департамента по развитию ШПД в Москве и Московской области;
Артем Стрельбицкий, Менеджер продукта.
Екатерина Лебедева, Старший менеджер по связям с общественностью массового рынка ГК "ВымпелКом"



Предыдущая запись:
Любимые клиенты
Дежурный

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Задача не из простых. Но вы справитесь, я в вас верю. Нужно посоветовать Няше любимые компьютерные игры . Скажем, не больше пяти, не меньше одной. Чистое золото, сокровенный сон, заповедная тропа. То, с чем бежишь к другу с криком "Зацени, ...
Охренел недавно. У бабули-побирушки оказался дополнительный кошелек, и весьма увесистый. Знаете это: "Сынок, глянь, сколько мне на хлебушек не хватает?".. Достали они меня порядком. Чуть ли не каждый день помогаю им деньгами преодолеть чудовищную близорукость. Причем, судя по моим ...
Очередное задание на марафоне Татьяны Зубовой было связано с  ограничением палитры. Полезное, надо сказать, умение. Итак, тема самая что ни на есть зимняя – «Зимний лес». Сюжет – любой, подсмотренный или придуманный. Использовать, кроме белил, можно только три краски. Фотографию ...
Получила сегодня письмо от Боксберри следующего содержания: Ваш заказ ### находится на таможенном оформлении. И от таможенных органов поступил дополнительный запрос на предоставление заверенной (в установленном порядке) копии Вашего паспорта, а также предоставление прописки или ...
Бизнес-зал в Шереметьево забит, ни одного свободного места(( Спустились в общий зал. Та же картина: тьма народу, сесть негде, места лишь за столиками в баре и только для покупателей этого бара. Естественно, купили свежевыжатый сок - 250 рублей за фужерчик. Днем еще никуда не ...