Ляторы, или таторы?
spb_auto — 03.12.2016 Есть Рено Кангу 1 поколения, бензинка, инжектор, D4F730.Завожу. Горит лампа АКБ. Меряю напряжение на клеммах АКБ, 11.9В. Выключаю, меряю - 12.25. ОК, приехал куда надо было, запарковался.
Завожу через 5 часов. Лампа не горит. Меряю напряжение на клеммах, 14.5В. ОК, поехали домой.
Через 15 минут в меру тряской езды по Васильевскому лампа загорается опять. Останавливаюсь на пл.Труда, не глушу, меряю, 11.9В. Глушу - 12.25.
Оставил габариты, доехал до Купчино. Лампа не погасла, на клеммах по-прежнему 11.9 (с поползновениями в 11.8), на заглушенной - 12.25.
На генераторе напряжение не мерял, тупо не знаю, где он у канги и как к нему безопаснее подлезть на заведенном двигателе. Ремень целый, натяг нормальный.
Смущает внезапное появление и последующее внезапное исчезновение заряда. Что предположит общественность - науку о контактах, проблемы с генератором, проблемы с реле-регулятором, проблемы с аккумулятором? Картинку про елку можно не постить, в курсе.
|
</> |